На таком пробеге цилиндрам ничего не должно быть. Блоки этих движков довольно крепкие и обычно к пробегам под 500 тыс могут элипсы появляются. Но всяко бывает, если жарили в хвост и гриву, редко меняли масло - может быть и не очень состояние.
Спасибо за инфу но самое главное не сказали. Сколько проводов к зеркалу подходит 4 или5 . 95гв. А то не хочется лишний раз снимать обшивку двери ради того чтобы почсотреть сколько проводов а потом еще раз для того стобы поменять зеркало.
давай фотку)))у меня мысль была сделать из оргстекла как раньше делали ни жигули.прозрачная а внутри колечки. старую ручку не продашь?
зафоткаю завтра, сегодня не получиться.. а старую я так могу отдать, только она вхлам вся! сфоткаю и её тоже..
То,что грибок на месте не значит,что он работает. Ты его продувал? Он вставляется в шайбу с дырками,которая отклеивается от пластмассового корпуса.Или куски кокса попадают под клапан.Там его полно. Пока я не вскрыл этот клапан , не сделал новую шайбу и не закрепил герметично (отвод перестал продуваться) крышка прыгала.А масло в коллекторе даже у новых машин. На 310 км (по спидометру) менял кольца и колпачки. Втулки клапанов изношены изрядно,на цилиндрах снизу приличная "ступенька". Если делать с максимальным качеством втулки менять,цилиндры-точить.Думаю настоящий пробег на сотню больше.
Промывал и продувал, работает в норме, начитался про этот грибок в свое время когда восстанавливал ВКГ после покупки авто. Машинка у меня не замученная, это видно по всем узлам, думаю что в моторе все гуд, просто нужно будет обновить трущиеся детали. Если уж при разборке обнаружу что там все плохо - то конечно все менять и точить, это однозначно.
когда ключ в замке,нажата пипка в контактной группе. типа лягушки. скорее всего отделаешься заменой контактной группы.
Всем привет! други нужна помощь. кто знает как у нас проходит трубка подачи омывайки к заднему стеклу? дело в том,что, когда включаю омыватель заднего стекла то сначала льет мне на ноги а потом на стекло. я снял под рулем пластик но там ничего не видно.