Нужен жидкостный манометр и какой-нибудь тройник с "выходом" для подключения манометра. Аналогично оборудованию, используемому в системах водоснабжения. Манометр шинный вообще для подобных целей не подходит, поскольку его нельзя вкрутить никуда. Только в него можно вкрутить какую-нибудь фигню типа переходника.
Судя по инфе с различных форумов, обычный тоже подходит, только некоторые не надолго, во всяком случае попробовать можно. Два шланга с нужными штуцерами у меня уже готовы, осталось тройник найти и к нему манометр прицепить
все ОК ничего не куда не брызнет, У себя мерил не раз и все нормально, У этой темы уже давно борода выросла обсуждалось не раз и все приходит к одному что можно мерить обычным которым мерят давления в шинах кто то даже инструкцию приводил в ней было черным по белому написано, что можно измерять как жидкости так и газ
ребята, подскажите пинок, как будто двигатель выпрыгивает всегда при резком торможении, когда обороты выше 1500, особенно жесткий пинок на холодную на диагностике по коробке ошибок нет ошибка по концевику педали тормоза двигатель не смогли прочитать, может у них с оборудованием что так но движку на холостых троху подколбашивает, на хоту все норм по автомату вообще никаких нареканий, кроме этого пинка при резком торможении при плавно тоже всё отлично
привет.а что за машина,RS6?что за мотор, V8?год авто какой?привод передний?профиль бы заполнил как следует.))))) телепатов тут нету вроде
БООООЛЬ Ребята возникла проблема , сломал ручку переключения передач под корень, стояла на блокировке и оказалась у меня в руках , где в москве и в области можно найти рычаг переключения передачь на 4-х ступенчатый автомат , двиг 1.6, 101 л.с ,1999г, а4 .( в авто Z сказали 7200 и только германия , ждать месяц )
как так??????? если в Москве то заходишь в яндекс или гугл,вводишь разборки Москвы.смотришь что выдало и обзваниваешь спрашиваешь.наверняка еще от какой нибудь аудюхи подойдет.сначала приценись и выбери где подешевле.а так разборок море в Москве.не бросайся сразу на первую попавшуюся,горе горем но в омут с головой не надо.все норм будет)))
Ребята всем привет,извините я новенький тут,купил себе машинку ауди а4 в5 1995г двиг 1.8л 125 кобел,в общем проблема такова при переключении с 2-3 есть легкий толчок хочу поменять масло фильтр и почистить плиту но вот какая штука на коробке одна сливная пробка...снизу на поддоне заливной либо контрольной нет...сверху идет шланг с черным колпачком....Не пинайте сильно расскажите как в ней масло поменять,знаю что вагом и про температуру замера но это по пробке а тут то как?Подскажите пожалуйста,не хочется так ездить мне совсем...((
яма есть?)))если есть то спустись и осмотри трубу.наверняка 2 штуки.а что случилось?на 1.8 одну лямбду видно прямо из под капота если не ошибаюсь.
тут в прошлой 5 части вопросов по а4б5 эту тему пепетирали уже.а так если поиском не найдешь то жди понеделника вторника,по выходным тут хрен кого найдешь что бы ответили.выходные однако)))
у меня тут произошел небольшой инцидент))вобщем решил поменять шланги подогрева ДЗ.при снятии они буквально развалились в руках на части,ну и где то грамм 500-600 антифриза вылилось на МКПП.поставил новые шланги.завел посмотрел,ниче не течет все норм.сел поехал.выезжаю я из гаражей значит и тут включаю снова первую передачу(дорога жесть)ну и при отпускании сцепления машина начинает дергаться.еду дальше и опять сцепление ямка бугорок и на первой плавно отпускаю педаль сцепления,машина опять дергается.дал жару по асфальту и дерганье стало поменьше но присутствует.на ходу когда со 2 на 3 и далее переключаюсь все норм.а вот как трогаюсь на первой так машина дергается до тех пор пока педаль сцепления в середине выжима,как только я ее отпускаю все норм.так вот,мог я антифризом залить диск и корзину сцепления?сцепление новое,проехал меньше 10000км.в гараж когда ехал все норм было,и когда от гаража трогался тоже,а потом дерганье началось.