1 советую с массой разобраться в начале (пункт 6). и ошибок по двиглу быть не должно, а работа узлов (дросель например или ДМРВ(кстати влияет сильно на работу акпп) корректна 2 долить АТФку, 3 вагкомом посмотреть значения в группах 1, 2, 4, 5, 6, 7 записать в лог. в группе 4 видна работа соленоидов. как запишешь выкладывай. 4 проверить и промазать фишки колодки подключения акпп. электрика наука о контактах. полезная ссылка по акпп http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/01m.html кстати ЭБУ акпп находится под ковром пассажира в кейсе. нередко туда попадает вода и идет окисление контактов. рекомендую посмотреть и там
A4 B5 американка Нужен передний бампер на американку А4 В5 Так же усилитель переднего бампера Оба крыла Левая фара Облазил,обзвонил все разборки,сайты с заказами б/у деталей,есть все только новое,ценник варьируется порядка 50 к рублей за один голый бампер( Подскажите разборки,сайты,или может кто то разбирает,куплю дорого,уже устал искать( Может сталкивался кто то с такой проблемой!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413996 Посмотри - было многое у него недорого. Юбку от бампера я забрал.
Спасибо !!! Буду пробывать !!!! 1. По двигателю ошибки вроде поправили. Но проверю ещё раз на правильном СТО. 2. АТФ сколько могли заменили,долили,фильтр,прокладку поменял. 3. Не совсем понял что это и как это технически на СТО сделать, но думаю-придумаю 4. Изучу, контакты пошукаю. А ВОТ ЗА КОВЁР, БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ !!!!! у меня там периодически влага бывала, но немного, под капотом сливы почистиш и нормуль, потом опять всё по новой. А тут после простоя, у пассажира чуть ли не хлюпает+аж в бордачке салфетки, бамажки мокрые !!!!!! Но с этой хренью я напотом разбираться думал !!!! Завтра полезу салон сушить, контакты смотреть.
Я из-за этого болота под сидением на новые мозги АКПП попал, старые сгорели и восстановлению не поддались.
Половодье устранил. Ковёр поднял, лужу выхлебал и высушил. Нашёл чёрную коробку, вскрыл, вдохнул немечкого воздуха..... В общем внутри всё в идеале, прям как вчера с завода, да наверное с завода туда и нелазали.... Потряс, подышал,потёр,погладил- АКПП в аварийном..... Дальше наверное только хорошая диагностика.
Ребят! тут тема оживленная, помогите! Предисловие: Заменил дисплейчик на приборке, поставил китайский за 2000 т.р. т.к. новый такой же стоит 7000. Поставил, все хорошо, ездил неделю-две, после остановился заглушил, пришел заводить, не заводится, горит иммобилайзер, датчик бака зашкалил, на дисплее тоже ересь всякая и т.д. подождал, помыкался, через минут 10 как ни к чем не бывало - завелась, датчик бака так и не показывал. пару раз за неделю такое еще раз повторилось, заехал на мойку - так после вообще встал минут на 30, думал бросить там, повезло. Сейчас же машина стоит без движения заводиться - не заводится, каждый поворот ключа в зажигание - что-то новенькое. То лампа EPS горит, то системы стабилизации, то экран мигает, то у него вообще вся картинка уезжает, то подсветка не включается, то стрелки набекрень встают, например спидометр и температура масла любит уходить выше значений, и .т.д. тоже самое было когда я первый раз снял приборку и не снял "+" клемму с аккумулятора, но там все быстро решилось снятием этой самой клеммы и последующим возвращением ее на место, все заработало и с того момента это не тревожило меня, сейчас снятие клемм не помогает. НО так же не работает подсветка (когда габариты включаю в салоне загораются светодиоды на кнопках всех в том числе и на приборке все должно загореться), может это не связано, но все же, хотя сами фары при этом работают. Подключал ВАГ КОМ, захожу в блок приборной панели, долго грузит очень, иной раз ошибки вылетают, что нет ответа от блока или потеря связи из за большого количества ошибок, иной раз подключается, но в строках, где должны быть номера приборки и прочая идентификаторы - иероглифы, соответственно ничего не тестится, и огромная куча ошибок, большая часть из которых не стирается. Знакомые сказали попробовать искать проблему в проводке ЭБУ, где-то говорит коротит, когда так тупить начинает, до ЭБУ добрался там сухо, есть небольшие подтеки в герметичном корпусе, но сам ЭБУ и плата в отличном состоянии. Где еще искать проблему - не знаю. Может кто что подскажет, хотя бы машину до дома пригнать, а то стоит в 3 километрах от дома. или тут тему создавал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10030609#post10030609 Машина 2-й день не на ходу, помогите ради всего на свете! Извиняюсь за дубляжи, может народу больше увидит, я без машины с ума схожу уже! Только о ней весь день и думаю!
Зря не читал мое сообщение выше. Ну и про ваг ком все верно говорят, или купить свой или платить деньги постоянно за диагностику. С гуглятиной то дружишь же, и с нами тут тоже вроде как))) Есть тема по снятию логов, там же может народ и поможет, если не найдешь ниче, то гляну в эльзе, мож че найду тебе. Щас времени мало. Вчера надо было сразу тебе эталоны найти....
смотри фишки сзади приборки,все ли подключено и не отходит ли что,смотри чистые ли контакты.смотри дисплей который менял,ниче там не отвалилось?не коротит?мозги авто тут вряд ли причем.приборка на ауди тоже хитрая штука.возможно беда именно в приборке.