раз так то с этого начинай. затекает в основном со стороны водителя через блок. герметик рулит, а также через воздухан справа. снимай и суши ковер, надеюсь есть котельная на примете, мой в котелке 2 е суток сох.
Фишки смотрел, контакты смотрел, все продувал прочищал по 5 раз, приборку снимал 2 раза, попробовал перепаять дисплей, может где и правда коротило - нет.
друзья! нужна помощь. 1.8 adr расход под 16, нет динамики. логи на двигун и на акпп прилагаю Посмотреть вложение Logs akpp.zip Посмотреть вложение Logs.zip
ребят,кто нибудь менял пластиковые штучки которые ездят по салазкам сидений?сидения передние болтаются децл.сидения полностью механические.дайте номерки,что там менять
За наводку на эльзу спасибо, но моя версия только снятие-установку описывает(( Газ в пол на холостых дает 100гр воздуха в секунду на отсечке. Мало?
Здравствуйте,появилась проблема,заключается в следующем-проявляется треск ПРИ ТРОГАНИИ с места (вперед или назад,пробовали на всех передачах )а при последующем движении ПОСЛЕ ТРОГАНИЯ треск пропадает (его нет и при дальнейшем переключении ),переключаешь любые передачи нет никаких шумов никаких вибраций.На нейтралке при выжиме и отпускании педали сцепления никаких шумов(треска) нет.Треск исходит со стороны коробки,что бы это могло быть?подвеска,привода в хорошем состоянии.На сто одни говорят что маховик,другие-коробка.Может кто-нибудь сталкивался с этим или было подобное.Заранее спасибо.
Снимать и смотреть. В моем был изношен коллектор (одна дорожка вообще до основания) и щетки. Тоже шумел потом встал и больше не работал. Отдавал моторчик в спец. сервис по стартерам-генераторам( у нас в городе он называется СТАГЕР). Заменили коллектор и щетки (вышло около 3000)-все нормально работает уже больше года.
Подумываю над улучшением света. Как я понимаю ксенон дорогое удовольствие, плюс небезопасно при колхозной установке. Значит остаётся только смена фар на рестайловые. Подскажите из собственного опыта производителей и примерные ценники. Кстати поставил себе ДХО NARVA - полезная оказывается штукенция, и ставится как два пальца...
Вот и у меня так же-поставил обратно и через пару часов перестал работать вообще. А новый мотор стоит 3000
Сейчас посмотрел- 3600 Patron стоит. JP 4500 и т.д. Лучше, думаю, восстановить родной и он еще послужит.