Базы в эльзу установи последние. Да и не может там быть только снятия установки. Ну да ладно, мне кажется сто слишком мало, на ХХ вообще чтоль нет воздуха в нем? Я бы просто поставил лампы потеплее температурой. Например 2700-3500 К. Желтые, не так красиво светят, зато любой туман пробивают и асфальт видно чуть чуть... Да и сейчас грязные фары то у всех постоянно.
На холостых выдает 3.8-4.5гр, это укладывается в нормы. Бывает, 4.6 показывает. Газ в пол на нейтрали поднимает цифру до 95-105гр. В секунду.
Открою небольшой секрет:На мокром асфальте никакой свет не виден. А теперь по делу.мужики где в багажнике концевик??отвечающий за включение света.то включаетс то нет.
хорошо подумал? Под обшивкой чуть левее гос.номера. Там выключатель с гирей. Поднимаешь крышку, гиря переворачивается, свет включается. Мой тоже заедает. Обычно слегка бью по крышке багажника в районе выключателя, слышится звук падающей гири и включается свет.
Вот блин и я потрясу крышку.иногда помогает. Щелчок то есть то нет(срабатывания концевика). Тонсть это надо снимать обшивку крышки багажника??. Главное эти винтики с декоративными шляпками не потерять...
Когда-то давным давно я его уже вертел в руках, точно уже не вспомню почему не смог его разобрать... Лучше подожду, посмотрю что у вас получится но чую, что мой просто смазать надо чтоб гиря легче переворачивалась.
А какую цель приследовал,снимая логи? Ты максимальной нагрузки не давал,судя по расходу воздуха? Цифр слишком много,а какой либо системы не видно.
Стоит зимняя резина 215/55R16 на дисках 7,5j с вылетом ET45, летняя 235/45ZR17 на дисках 8j с вылетом ET35 - нигде ничего не задевает, ни на прямой, ни при повороте.
Мужики как снять климматику.где 2 дисплея. Глючит.моргает как страбоскоп.дисплей с температурой вообще погас. Если зажать кнопку - уменьшения скорости вентилятора то картинка стабилизируется и не мигает Кто сталкивался с этим??
От 17-ой резины эмоции только положительные. Динамика разгона осталась прежней. Если надо - то и резиной посвистит на старте, а повороты вообще стало классно проходить, в поворот сама ввинчивается, стабильность лучше. По заднице не долбит, да, стала машина жестче, но не на столько чтобы позвоночник в трусы высыпался. Да и смотрится классно. Если интересно, можешь глянуть в альбоме. А 16-я - да нормально, мне нравится, 15-я была ни о чем. Если, конечно, ездить на резине 195/65 R15 расход будет ниже чем на 235/45ZR17 (увеличился вес колеса, пятно контакта с поверхностью, бла-бла-бла...). На 15-тых дисках расход летом по городу был 8,8-9,5, теперь на 17-тых 9,2-10,2. Трасса летом была 5,5-6,5, стала 6,5-7,2. Зимний расход не привожу, т.к. ни о чем, все зависит от погоды. Вчера приехал от родственников, отмахал за городом 300 км, расход по компу был 7,7. Зимние колеса, как я уже писал, 215/55R16.
Для того чтобы снять блок климата - смотри картинку. Сначала отщелкиваешь декоративную панель (красная стрелка), начинай сверху, без фанатизма. После того как снимешь декоративную панель увидишь два винта (зеленые стрелки), которые держат блок климата. Открутишь винты и вытягивай блок на себя. Сзади отстегивай штекеры и блок у тебя в руках