дэмпферы маховика???ну не кислота это точно.но атифриз жирный.и по началу как тронулся ниче не было,потом при следуещем трогании начались рывки я думал мотор выпрыгнет.ну а как проехался то рывки почти исчезли.сегодня пока не заводил.
кстати насчет воды под ковриком.вот фото.коврик вроде влажный а вроде и нет,ковролин не понятно.но бумажка сухая(неделю почти так с ней катаюсь),и не окрашенная.так может это просто от того что я ногами там ерзаю и натерло так???
У знакомого на S2 с мотором в 500+ лс лопнула трубка вкг и маслице попало на коробку, твк после этого сцепа начала постоянно буксовать при резких стартах, может конечно и совпадение, но такой случай был.Поэтому антифриз тоже мог смазать диск имхо
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9344087&postcount=10554 Вчера наконец выехал. Новые ролики, новые ремни, новая помпа, 4 новых клпана, новый фазовращатель, новая цепь фазовращателя, ребилд и расточка турбины. Бюджет — боль моя дырка задница! И это, совет из серии здравого смысла: если ведро лязгает и горит красная масленка — остановись и заглушись. В турбине новый картридж, надо сказать — дует. Особенно, на верхах. И это не смотря на старый не чипованный мозг. Чипанусь и хочу с низов ехать. Плюс тестпайп вместо кат.(кат целый). Вчера заехал с товарищем на б7, с рола моя турбина раскручивается быстрее и какое-то время я даже впереди еду. Потом, конечно, отстаю. Выяснилась следующая грустная особенность: 312*25 тормоза на морде и 255*10 на заднице — недостаточно производительные, после двух торможений со 140 поплыли и посинели(по кругу). Ну и до кучу, сдох аккумулятор. По последнему вопрос: Стоит генератор 120А — типа максимальный, а экзист при запросе по ВИН предложил бош на 74 ампер-часа. При этом по вину же бьется заводской аккум на 80. Какой аккумулятор можно купить, который гарантированно будет заряжаться генератором в 120А. Спасибо.
парни всем привет)))))) вылазиют ошибки по датчикам детонации что то типа "превышен предел регулирования" что это?? и что с этим делать??? спасибо
Да, у меня Варта стояла на 80, ее уже не закрепить сбоку, но вроде никуда не улетел АКБ. Снял нафиг, поставил новый на 64А. Без нареканий, живу за полярным кругом.
Всем привет. Есть кто из мытищ?! Подскажите сервис в Мытищах. Нужно промыть форсунки. Только не УЗ. С хорошим стендом и понимающим мастером)
Че за фигня, сегодня вдруг перестал брызгать омыватель лобовухи, предохранители посмотрел, все в норме, моторчик сгорел?
Audi a4 b5 1.6 adp мкпп 1997 г.в. Сначала мотор заглох. Не было искры на свече. Проблему решил заменой бегунка трамблера. Но... Авто потерял тягу. Слабо очень едет, а в гору вообще 35 км. в час. Подключил к ноуту. Выдало что не работает датчик холла или обрыв сети. Поменял датчик. Проблема осталась и + когда газую загорается лампочка "масло". В чем дело? Трамблер к сожалению старый стоит. Диаметр шестерни меньше обычного. Новый не подойдет ни как. Так вот. Куда мощность пропала и почему "масло" горит? Не пойму(((