хоть раз отключал аккумулятор уже? код обычно написан в книжке-инструкции по радио,книжка идет с машиной,но могла не уцелеть. еще код может быть написан маркером на самой магнитоле на корпусе.
Доброго дня! Вот через прогу расшифровал свои логи. Что скажут опытные расшифровщики? По ДМРВ, я так понимаю, все в порядке, но вот по аддитиву и мультипликативу остаются вопросы. Да и напряжение бортовой сети оставляет желать лучшего, думаю заменить регулятор. Для проверки лямбды надо было записать лог по 7-й группе?
по группе 8 полагаю подсос воздуха имеется, по крайней мере у меня так было, пока не устранил его адд и мульт до доходил -13. и чем тебе не нравится твое напряжение сети?
Ну первое что не нравится, на оригинальном регуляторе у меня так напруга не скакала постоянно, более стабильно напряжение было, а второе не нравится то, что при незначительной нагрузке (на фото видно) напряжение просаживалось до 13,2. Маловато, однако...
Пришли чехлы. перед сел нормально, а вот с задней спинкой беда. Но кое как вышел из положения, пришлось пожертвовать возможностью складывать спинку. натянул чехол как на саму спинку, так и на боковые вставки что над арками колес.когда все закончил сил фоткать уже не было. 3 часа одевал
ну значит вам повезло у кого есть документы. а мне они не достались мне теперь что-то страшное снимать магнитолу. А съемники можно купить для магритолы этой??я видел набор из 5 ключей но сомневаюсь что подойдет
Для АДР пик расхода воздуха 100гс. Мультипликатив -7 не наводит на мысли? Однако при расходе воздуха 107 мультипликатив и должен быть 7 %,наверное.
Cъемником там послужит, например, часть каркаса от старой щетки стеклоочистителя. Одна из двух метал. полосок, кот. вставляются в резинки с двух сторон.
Крайне сомнительное удовольствие, неужели боковая поддержка (если ее можно так назвать) на чехлах действительно держит, а не стягивается вместе с чехлом влево-вправо?
пока что держится на месте и не ерзает вообще)))сели плотно.там система фиксации спинки хорошая.не то что одел и снизу резиночки.хз как объяснить,но смысл в том,что у чехла снизу 2 вертикальные молнии,они растегиваются и чехол одевается.затем в районе подголовника сверху,от спинки (от той части где водитель прижимается спиной)отходит 2 ленты (типа лямок как на рюкзаке из материала типа ремня безопасности но уже) и пропускается под подголовником назад по спинке сидения в которую задние пассажиры упираются ногами.далее со стороны спины водителя спинка чехла продевается между сидушкой и спинкой опять же к ногам задних пассажиров и стягивается этими лентами.получается спинка где прижимается водитель,натягивается как надо.затем снизу цепляются 3 резинки,и застегиваются боковые молнии,в итоге получается задние пассажиры вообще не видят родного сидения так же как и передние.перед сел хорошо и ерзать вряд ли будет,проблема только с задней спинкой,т.е. со спинкой задних пассажиррв
Катаю на Hankook K424 (Optimo ME02) - довольно тихая и отлично противостоит аквапланированию. По говнам плохо едет, больше для комфортной езды по асфальту.