Добрый вечер недавно попал в аварию скривил ланджероны машина audi a4 b5 1996 движок 1,6 101 л.с возможно ли перекинуть мотор и коробку передач на антологичную машину только с объемом 2,6 1998 года выпуска ?
Подскажите, спидометр и т.д стали светится очень тускло, в то время как значки с баком и т.д светятся как обычно, может предохранитель? Audi A4 B5
Вот наткнулся на живую тему по кодам магнитол. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265045&page=35
Пару лампочек в подсветке сдохло. Стоят 30р вместе с патроном. Снимаешь приборку. Там их штук 8 на подсветку.менял относительно недавно сам. Но навернулась еще одна лампочка и спидометр в районе надписи х1000 светит тускло. Сеяти приборки щанимает 3-4 минуты.если знать что нужно и как снимать. Понадобится тонкая плоская(шлицевая) отвертка.чтобы снять замки контактных разъемов
Остается только узнать как заколхрзить съемник и все))) а все для того блин чтобы перепаять климматику чтоб дисплеи не мигали.
свои не нашел в гараже, себе делал как здесь. толщина железки не более 0,5 мм а лучше 0,3-0,4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306002&page=2 и удачи
Проьлема с доками если ты про гаи то номер движка не проверяют Покупать контрактную коробку я бы не советовал(за исключением случаев когда нет лругого варианта.)контракт стоит рублей 30.а щас наверное и того больше. На эти деньги проще откапиталить свою потому что в своей ты косяки знаешь(у меня допустим иногда с 1 на 2 пинает. Год назад менял масло и фильтра немного помогло. Но надо будет сам гидроблок промыть.) в этом году думаю тоже буду.масло оригинал лился.дорогое зараза.) А в контрактной хз что было и как она себя поведет.а случись что обратно отправлять ее в фирму где брал и доказывать что ты не верблюд никто думаю не будет.на это и расчитанно. Мое мнение. И самое главное.ВОПРОС. сзади на движе стоит тройник ож.куда вставляются 2а датчика.1н температцры другой хз.не помню.у многих вместо 2ого заглушка. Датчик находится чуть ниже натяжителя цепи. Как его снять. Точнее можно ли его снять ее снимая ничего другого.ибо он на 2х болтах на 10 держится и на своих фланцах. ИЛИ ЖЕ надо снимать голову.как сказали в сервисе.точнее клапанную крышку..
Хахаха.красота.спасибо огромное. А еще кто то смеет нашу страну хаить. У нас кулибины сплошь да рядом
Теперь подсветка горит хорошо(если включен дальний/ближний свет), но без включенных фар она не горит вообще, это норма? (Я новичок в этих машинных делах). И что такое ln1 (где пробег), не подскажите?
В профильной теме спросил, но спрошу и тут, знающих людей здесь много! Достался широкополосный лямбда зонд с 5ю проводами от AWT мотора, его можно поставить вместо моего четырех проводного? Распиновку 5ти проводной не могу найти, а провода все разных цветов
модель проверяют... по крайней мере у нас, а тут уже явное переоборудование. у меня на ниве проблема с этим была ( был дв.21213-1.7л --установил дв.2106-1.6л ) весь мозг мне гайцы вынесли!
\ Ни клапанную крышку, ни, тем более голову снимать не надо. Отвернуть 2 болта (ключ на 10) крепления фланца к головке. Открутить крепление метал. трубки в районе топливной рампы. Приподнять, для удобства, фланец вместе с трубкой и отвернуть 2 болта крепления трубки к фланцу. Потом будет удобно более менее попытаться отсоединить шланг отопителя от фланца. У меня не получилось с ходу. Пришлось отсоединять этот шланг от отопителя и, вытащив всю эту приблуду из-за двигателя, размочив вэдэшкой, удалось разъединить.