"LBL файлы для VAGCOM - это коллекция так называемых lbl-файлов, которые упрощают понимание данных конкретного контроллера в диагностической программе VAGCOM, обеспечивают правильные подписи под цифрами, и др. Эти файлы можно редактировать, или создавать свои, соблюдая определенный формат"(взято с форума Volkswagen Technical Site) Нужно найти файл, кот. соответствует двигателю и ЭБУ, вплоть до последней буквы в номере ЭБУ. Или похожий и изменить последнюю букву на свою. И закинуть этот файл в папку с имеющейся уже в программе базой lbl- файлов. Скачать можно здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302644&highlight=lbl-%F4%E0%E9%EB или с других ресурсов, инфы полно. Было бы желание ее отыскать
А название того файла который мне нужен мне выдает прога при подключении к машине правильно? Или откуда я могу узнать какой lbl-файл мне нужен? У меня есть в проге, в папке, файл с точь в точь,до буковки, таким же названием как выдает программа при полной диагностике авто. Значит не надо мне искать файл lbl?
Скорее всего не надо... Залезь в блоки измерений по двигателю, например, и посмотри подписи под окошками! Если будет совпадать с цифрами, то все норм.. Но скорее всего будет либо кривой перевод, либо вообще на английском все((
Не прога норм, на русском все понятно) А что за неизвестные ошибки в конце списка? Как хоть их понять
Ты про эти: 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 35-00 - - 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 35-00 - -
Кто сталкивался с умирающими передними ступичными подшипниками? Резина зимняя. Обнаружил, что когда объезжаю ямки на дороге , начинает гудеть левая сторона (при резком маневре вправо) Это на небольших скоростях до 30-40км/ч (похоже на гуд резины уазика) На прямой почти не слышно. Только в районе 60км/ч немного похоже. Далее до 150 вообще не слышно. Приходилось ездить на авто с гудящими подшипниками. Так на них чем быстрее , тем сильнее воет. На большой скорости уши закладывает.
У меня начинал гудеть даже при небольшом отклонении руля. Особенно заметно было на затяжных спусках с плавными поворотами
Неее....в самом самом низу на 3 странице 22307 - Unknown Error Code Нет данных - 70-10 - Цилиндр 3 - Непостоянно 23331 - Unknown Error Code Нет данных - 02-00 - Сигнал на массе 23587 - Unknown Error Code Нет данных - 107-10 - w"раg9тoaҐнеиI'еJpн[йрf3иjkи - Непостоянно 24099 - Unknown Error Code Нет данных - 39-00 - Выход не переключается/КЗ на массу 23075 - Unknown Error Code Нет данных - 01-00 - Сигнал на плюсе 22819 - Unknown Error Code Нет данных - 01-10 - Сигнал на плюсе - Непостоянно 22563 - Unknown Error Code Нет данных - 38-10 - Выход не переключается/КЗ на плюс - Непостоянно
Может мой на начальной стадии. У меня отчетливо только при резком маневре. А с увеличением скорости что менялось?
если хочеш удалить ошибки выбирай сначала один блок управления сканируй его и всё удалится, ты нажал кнопку "поиск неисправностей" программа просканировала всё блоки это долго и ошибки не удаляются, у меня так же))) удачи
Сбросил все ошибки по группам. Завел,никуда не ездил,только на холостых стоял и чуть газовал. Потом снова просканировал в итоге То что было и появилось снова 00515 - Датчик Холла-G40 30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс 01389 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124 29-00 - КЗ на массу и добавилось 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62): Недостоверный сигнал P0116 - 35-00 - - Готовность: Нет данных То есть пропала ошибка 00561 - Адаптация смеси 14-00 - Выход из диап. адаптации, больше верхнего предела (на х.х.) ну естественно АБС,центр.замок и спорадические ошибки в расчет не беру.
То есть не обязательно что нужно менять сам датчик(он дорогой блин)? так то она у меня троит и мне вообще кажется что сбилась метка
Если ехать прямо, ничего не менялось. По опыту, уставший ступичный(передний) проявляет себя в начальной стадии именно в повороте, когда максимально нагружен. Обычно на этой стадии и приходит понимание о необходимости замены.