Про 100 гс не я придумал,а видимо знающие люди. А если это так, твой "врёт" на 7%. Насколько это проблема я не знаю . Видимо аддитив и мультипликатив и служат для коррекции подобных отклонений. Мультипликатив приемлем до 10%. Однако на Пассат клубе есть тема про аддитив,мультипликатив. Так вот там некоторые люди считают,что и 0.5% много,по МКАД круги нарезают с компьютером -измеряют. Эти коэффициенты много от чего зависят,вплоть до состава топлива. Насчёт ДМРВ - есть ещё коэффициент коррекции по высоте-зависит от показаний ДМРВ.
менял практически год назад передний левый. предыстория. при езде на соркрости выше 60-80кмч появлялся гул слева. (после езды а оточественной 99 и наставлениям отца. мне волей неволей пришлось научиться обращать внимание на малейшие изменения в гармоничной работе своей немки. будь то гул скрип и т.дю и т.п. и думать сразу наихудшее.) при повороте руля влево и вправо даже на 5-10 градусов(примерно) гул пропадал. или при повороте руля в конкретную строну. не суть да и не помню. ездил долго так пока не выдалась взможн7ость воспользоваться автосервисом на целую ночь в свое распоряжение.(подшинник ступицы был куплен. брал РУВИЛЬ. в коробке оказался ФАГ(это нормально ибо рувиль это упаковщик. не только свои запчасти но и фаг и еще кто то) я этому обрадовался ибо фаг даже дороже чем тот который я заказывал) приехал в сервис. скидывашеь колесу шрус рычаги. датчик абс(тогда не знал где он отстегивается и по этому обрезал. и отопм делал скрутку с отличной изоляцией + все в автогофру спрятал). снимаешь кулак и тащишь под прес. подшипник был видать родной. заводской еще. прес чуть ли не скончался от этого подшипника. 11.3 тонны дали.вставил новый. все исполнил в обратной описанной последвательности и счастье. я выезжаю ночью на бесшумной машине по ночному городу. пробую скорость. 20-40-60-80-100...тишина. подшипник молчит) с увеличением сокрости эьтот гул просто заглушается посторонним шумом если атковой есть. на сокрости больше 100 он ромче не становится.повторюь. у меня гул начинался при 60-80 кмч.около месяца цездил так.
если не ошибаюсь,то это первый датчик по счету,! до ката!? значит он не будет корректно работать во втором гнезде... Вывод- нахера баян тебе?
В 99% криворукие мастера сервисов при замене ГРМ не учитывают метку на пром валу((( Варианта исправления 2: Выставить все метки правильно (геморный вариант), либо повернуть трамблер на нужный угол (наиболее простой вариант). Подключаем шнурок, заходим в двигатель, группа 17 окно 3 и поворачиваем трамблер так, чтобы в этом окне были показания +-12 градусов, тогда уже пропадет твоя ошибка, но в идеале нужно добиться +-3 градуса!!!
Подшипник двухрядный с разрезным внутренним кольцом,следовательно питтинг(износ,раковины)одной из сторон вызывает гул при повороте руля,износ обоих сторон-постоянный гул,чем больше скорость- тем сильнее,вывод-правильная затяжка после замены подшипника поможет дольше прожить подшипнику....(если подшипник не кетай)
Почемуто на стандартных дисках 6*15 вылет выбит-45,пробовал мерить 7,5*16 ет45- встали(жаль что кривые оказались)и ничего не задевали,хотя по таблице нужно ет35,каким таблицам верить?
Штатные для б5 кузова Р15 и Р16 имеют вылет 45... У меня сейчас с А8ки Р17 8j ЕТ48 стоят, ничего не цепляют, но у меня недопривод...
3 ключа в комплекте, что каждый из них значит? Один просто ключ, второй такой же но на нем нарисовано что то белым, типа гаечного ключа, а третий пластиковый.
второй кляч сервисный для прописки ключей, третий ключ для того чтоб оставлять машину на сервисе где нет необходимости ее заводить но необходимо чтоб руль не блокировался