А на фото не видно что к зеркалу идет 2а провода(черн и коричн. На фото справа ) и в центре фото 3 провода к приводу Зеркала у все0 складываются.... Я написал что отделаться заменой корпуса и зеркальца не получится. Треснута еще та часть зеркала на котором оно складывается.
диск,корзина,выжимной. и возможно вилка сцепления,но ее по обстоятельствам. после снятия коробки ясно становится нужна она или нет
ну а зеркало то рестайл или дорестайл?есть на нем термовыключатель или нет?ты хочешь чтобы вручную складывались или чтобы с кнопки? тебе при таком раскладе только с разборки искать(((может вообще в сборе найдешь и дешево.а по отдельности покупать новые детали дорого получится.
У земляка к насосу пушистый зверек пришел, а какой именно подойдет, чтоб все соосно было, я не помню, АNB у него мотор. Не подскажешь?
насчет ANB не знаю. а вообще все просто.если родной гур ZF, и он такой же по форме как и тазовский,то все должно получиться.я бы перед тем как покупать сгонял в магаз где гур от таза,а он же и от шнивы был в наличии.попросил посмотреть и сравнил бы.как пишут,у этих гуров может быть разный вылет треугольника на который крепится шкив.т.е. не треугольник другой,а вал на котором треугольник может иметь разный вылет.я видел 3 тазовских гура в разных местах,все одинаковые.у меня все подошло и ремень без перекоса.единственное обязательно надо махнуть местами штуцер и клапан с пружинкой под ним с родного насоса на новый тазовский. если вылет треугольников будет различаться,то ниче не получится.шайбы и прочее подкладывать между насосом и креплением на машине у меня было просто некуда, на ANB не знаю как с этим.а так,я мерил штангелем вылет треугольника по посадочной плоскости шкива от корпуса намоса и у меня было,то разница в 1-1.5мм,то вообще никакой разницы между тазом и нашим.в итоге поставил и все норм.не гудит и ниче такого.руль легкий как и был.старый гур потек через сальник,не стал менять сальник еще раз и купил тазовский,т.к. на старом гуре уже выработка на валу от сальника.вот такие дела.еще обратите внимание на то как крепится гур у него,просто на некоторых ауди гур еще фиксируется болтом в ухо на задней крышке насоса.так вот на тазовских гурах нет этого уха на крышке. у меня этого уха нет и на родном насосе.короче гур 1 в 1 с моим за исключением штуцера и клапана с пружинкой,но это решается заменой местами этих деталей.еще возможно придется развернуть трубку забора жижи из бачка в другую сторону,делается ключом на 16 или 17,уже не помню,но все легко поворачивается.
ну и до кучи пока коробка снята можно махнуть сальники фланцев приводов,сальник штока переключения передач и масло в коробасе.ну это тоже дело каждого.я когда менял сцепу,менял и выше перечисленное до кучи,так как знал что эти детали уже на грани износа и их не трогали с завода.
Миленькие. Я просто спросил. Получается что у меня 5ти проводное зеркало??потому что судя по вашим рассказам есть 4х и есть 5ти. Машина 95гв. Наверное родные еще.судя по тому как нижняя коомка зеркала облезла)) контролькой мерял.включаются от обогрева стекла. Немцы ваще непонятно по какой логике проводку кидают. На обогрев идет коричневый и черный.ну дураку же ясно что + это коричневый...а неееет. Это масса.а черный-плюс.
Не спеши. Гудеть может изза выдетевшей сетки-фильтра в бачке дижи гура. Гудеть может изза того что где то сопливит. У меня зассопливил вот новый шланг выс.давления. года не отходил.жижа не уходит но видно что шланг влажноватый. Изза этого у меня провалы в руле щас. Да и рейка замены просит. А гур новый.
у меня v6 2.4 ARJ 1999 год машина. Дынчик тебе правильно сказал,сначала проверь все перед покупкой насоса.
если родные,то стекляшки зеркал как раз какие я пытаюсь продать. значит у тебя простые зеркала дорестайл,с ручным складыванием,с подогревом,без термовыключателя,но хз сфера или асфера или плоские. а если заглянешь под треугольник пластиковый закрывающий со стороны салона крепеж зеркала к двери,то там скорее всего будет не 5 проводов а больше. по данным из интернета и не одной прочитанной статьи,немцы вроде как делали подготовку проводки для возможности установки других зеркал.но инфа не 100% а с просторов интернета и надо проверять.у некоторых стоят зеркала без подогрева,и они просто втыкают зеркальные элементы с подогревом.но опять же не у всех он начинает работать сразу,кому то приходится тянуть проводку от фишки что за треугольником,к климату или еще куда. на дорестайле,т.е. совсем первых а4 вроде как это прокатывает.но что куда и как подключается я хз.
гур я покупать не собираюсь)) это я отписался по теме выше. дорестайл. ручное складываени. подогрев от заднего обогрева. без датчиков всяких. кароче надо брать 5ти проводное и все. а стекляшки зеркал. плоские. тока водительская разделена на 2е части. зачем то.а пассажрское маленькое) сегодня сфоткаю выложу. хоочу купить в сборе зеркало БУшное. но чтобы ен накалоться с проводкой. по этому и спрашиваю. у вас. что надо брать 5ти проводное. раз у меня в ЖГУТЕ идет 3и провода к приводу и отдельно 2а проводка без изоляции к обогреву/на колхоз не похоже)
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/zerkalo_bokovoe_audi_a4_b5_350153880 вот такое же зеркало у меня. https://www.avito.ru/sochi/zapchasti_i_aksessuary/zerkala_zadnego_vida_na_audi_a4_8d_b5_512925804 чудо-юдо какое то
всем здасте! вопрос такой. хочу заказать в экзисте пружины по кругу так вот там есть пружины: для плохих дорог, для автомобилей с прицепом, и по цвету -синие и зеленые. подскажите что заказывать?
с проводкой не наколишься.а если и будет разница,то тупо моменяешь распиновку в фишке зеркала. по первой ссылке обрати внимание на щель в верхнем правом углу,у тебя так же? ничего не хочу утверждать,могу и ошибаться,так как не видел дорестайловые зеркала всборе,а видел только зеркальный элемент. но такое чувство,что корпус рестайл,а зеркальный элемент дорестайл.я когда дорестайловый элемент прикладывал к своему рестайловому зеркалу,у меня такая же щель получалась в правом верхнем углу,а рестайловые элементы не образуют такую щель.