а подводные камни как уже писали,это то,что фишка на тазовском насосе не такая как у тебя,у тебя вроде как вообще 2 шпильки из насоса торчат плюс и минус. затем насос от таза будет другого диаметра и пролетит свободно в чаше крепления.но это решается,кто то пихает между чашкой и насосом бензостойкий шланг в распор,кто то на хомуты сажает,кто то режет пластиковые бутылки и так же их кусочки в распор ставит.еще понадобится сеточка что ставится на насос.твоя родная не подойдет,диаметр крепления другой.поэтому тоже от таза. еще запомни на какой высоте от дна бака расположен старый насос,сеточка забора бензина не лежит на самом дне бака,но и не слишком высоко от дна.
2 года работает, всё норм. кстати вспомнил другу на адр меняли так у него сеточна к кожуху насоса крепится, так что можно не менять её
да пусть возьмет на всякий случай.хз че там за система,98 год все таки)))у меня сетка на насосе например.
Как снять знаю. На распор хочу бензостойкие трубки ставить. Если он короче, значит надо будет точнее выставлять по высоте, чтобы не хапал воздух при исходе бензы. Держать не менее четверти бака можно, но не определишь расход. Обычно лью как загорится лампа.
че то ща сидел читал и навеяло.а прикиньте если всем здесь обитающим собраться,нам дали бы ушатанную а4б5 и новые необходимые запчасти.думаю мы бы ее за 4 дня всю перетряхнули и еще покрасили бы))))
Может я конечно и не совсем стандартного мышления человек, но для меня просто кайф прикрутить новую качественную деталь, сам процеес доставляет удовольствие))) Бывают конечно и неприятные работы, но без них тоже никак
Работает 3года,только запасу по давлению у него нет. Если спокойно ездить давления хватает,при полном газе -нет. Макс. давление вазовских насосов около 4. У родного-6.
Парни, подскажите возможно ли увидеть номер рулевой рейки без ее снятия. Собираюсь перебрать, а ремкомлект не знаю какой покупать.
Всем привет. Купил сегодня бензонасос Bosch 058 543 543 за 1800 р. Чтобы не нарваться на Китай брал в Симбирск-Лада. Плюс докупил фишку, сетку и бензостойкий шланг. При устанке сложностей никаких нет. Чтобы насос не болтался засунул с четырёх сторон бензостойкий шланг. Фишку соединил на скрутку, чтобы не портить оригинальные контакты. Завелась нормально. Помолотил минут десять, погазовал - провалов никаких нет. Сегодня уже выезжать не стал, все делал во дворе. Завтра покатаюсь, посмотрю, есть ли отличия. Прикол: продаван в лабазе сказал, что эти насосы берут на немцев, япов, французов и т. д., а сами тазоводы берут аналоги подешевле.
Привет всем! Вчера заменил наружный ШРУС справа. Как я и предполагал, стоял еще родной! Начал похрустывать еще зимой (пробег 302 000). Поставил SPIDAN ( в коробке лежал GKN) с пыльником Трек от шнивы на червячные хомуты.
Сегодня проехал на дачу. Едет без изменений. Разгонялся до 150, дальше свой полисмен с титьками развопилась. Изменения заметил только при заводке - иногда надо покрутить 2 - 3 секунды.