Можно ,если он есть. Снизу видно.Правда у меня его нет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452
Если не будет прогрессировать- то никак...Если крутить нужно будет дольше и чаще- снова замена насоса... К сожалению с отечественными Бошами такое часто происходит
Кто нибудь пользовался VAG D 003 500 Долговременная защита днища ? Или есть хорошая альтернатива не хуже?
обратный клапан с таза. дополнительно в магистральhttp://www.avtoall.ru/klapan_vaz_2108_toplivnyiy_obratnyiy_sb_so_shlangami-098506/
Только надо учитывать то, что клапан рассчитан на низкое давление (Карбовый насос) и на высоком давлении может просто развалиться... Да и пропускную способность магистрали слегка снизит ИМХО конечно
У меня есть прибор- манометр для измерения давки, но он должен вкручиваться в какой-то золотник. Т.к. его тут нет, думал сделать врезку- тройник с золотником. Но как понял лучше врезать манометр на постоянку. Тогда если можно какой лучше манометр поставить?
зачем на постоянку то?))померил и снял. мы колхозили так,значит тройник в разрыв между рампой и шлангом подачи,на этот тройник через шланг подключали манометр от трактора с приборной доски.померили давление и сняли тройник вместе с манометром. у тебя манометр жидкостный или воздушный?а то поставишь воздушный и пипец ему придет от бенза.
Привет.а хз какой у тебя палец.я до недавнего времени думал так,если поворотный кулак алюминиевый,то палец толстый.а если кулак железный,то палец тонкий.а теперь так не думаю))крайние 2 дня и вчерашний вечер перетряхивали другу переднюю подвеску на а6с5,она такая же как и на а4б5.кулаки алюминиевые,стали выбивать шаровые за неименеем съемника и случайно выбили вместе с шаровой металлическую втулку.на вид смотрелось как буд то толстый палец,об этом дальше)))).вторая шаровая не вылезла вообще.поехали за съемником,пришлось отвалить 3600рублей.вернулись и забрали в магазе новые рычаги(разбирать подвеску на машине стали заранее что бы не терять время).ну вот приехали в гараж,смотрим и видим.пришла подвеска с тонким пальцем,а у нас якобы с толстым.я полез в интернет,нашел в экзисте фото подвесона с толстым пальцем и с тонким.в итоге у тонкого пальца конусность 21 (могу ошибаться), а у толстого 24.5.померили палец рычага что выбили с машины,он 24.2-24.3.ну все пипец думаем,подвеска не та.но смутило что у нас на машине палец рычага ровный и без конуса вообще,хотя конус обязан быть.и опять же он весь 24.2-24.3,но никак не 24.5. подумали и решили что на пальце втулка,но смотрелось как буд то все литое,прикинули новый съемник и вуаля,это и правда втулка оказалась,а палец на рычаге тонкий и с конусом.вот и хз как понять какой палец без разбора.пробуй найти кого то,кто пробьет по вину или разбирай смотри нижние рычаги.но если кулаки алюминиевые,без съемника там ловить нечего,пальцы шаровых нижних рычагов сидят пипец.и еще,решили поменять резиновую чашку под площадкой аммортизатора на которой 2 верхних рычага.пипец,мы не смогли сжать пружину обратно, используя 2 стяжки от тазолобаза,и 3 мощных самопальных.отвезли в сервис.тазовские стяжки просто разгинались и пружина отстреливала на пол пути чуть не убив меня 2 раза.а самопальные стяжки держали хорошо,но мы вдвоем с другом (он рост 190 и вес 160 и я рост 187 вес 115) мы не смогли стянуть стяжки до конца,у нас силы не хватило держать пружину и крутить ключом стяжки.жесть,отвезли в сервис.отдали 1000 р. за оба мартеза разобрать собрать и подождали 15 минут.они прессом все сделали)))вот такая история.
Называется переобулс в марте..черт. 2е недели солнца и сухости стояло я и переобулся...в среду переобулся...а щас метель и снег...