я тоже думал перешить.но блин у меня родной материал очень даже хорошо сохранился.вот и купил чехлы так как родную тряпку жалко.будет время я их подправлю и они сядут по другому
Брал в сентябре в экзисте corteco ( 2400 пара). Причём брал одинаковые, которые подешевле, непомню левые или правые. На них не было никакой маркировки и по качеству изготовления были не айс - заусенцы и т. п. До замены была вибрация, после замены изменений нет. Может причина - передний упор двигла или опоры КПП ( уже куплены, ждут своего часа )
Кортеко вроде не плохие должны быть... Левая и правая отличается наличием колпачка предохраняющего подушку от перегрева, правильно? У меня так-то не то что вибрация, просто такое ощущение, что при изменении тяги (например бросил газ не выключая сцепление или обратно добавил) ощущение, что движок бьется о кузов... В салоне чувствуются глухие удары что-ли... Не знаю как это словами описать короче))) Ощущение, что мотор болтается сильнее положенного...
Падение напряжения в бортовой сети ниже 10,5В. Рыть: аккумулятор, стартер, соединения массы кузова/двигателя
кортеко по отзывам не айс. знакомый продавец вчера сказывал что гидроопоры на транзит 3 из 10 имели течи еще до установки, лежа в упаковке в коробке....
Мне кажется если они заводские, то должны быть нормальные. А у меня судя по всему Китай. Продаваны уверяли, что это оригинал, я как лошара повелся. Был начинающий аудивод, думал что экзист очень серьёзная контора.
http://rghost.ru/8HFhVMYdx Пришли пальцы суппорта.на экзисте в еомплекте смащки нет а по факту есть. В одной коробке вообще 3 в улкт а не 2))) Никаких канавок на плоскости пальца нет. Гладкий.
А можно пару мыслей вслух? Неприятные вибрации на холостых и неисправный лямбда-зонд как причина... Болтанка движка в моторном отсеке при сбросе газа - посмотреть люфты шрусов или валов коробки... У меня при сбросе или нажатии газа на передаче есть такая тема, что есть люфт. Может, это субъективные ощущения, что именно движок гуляет?
самый простой но не 100% способ проверить опоры двс и болтается ли он сам.ставишь на ручник,заводишь и пытаешься тронуться с места сначала вперед несколько раз,а потом назад.а друг тем временем пусть смотрит на мотор.или друга посади за руль,а сам смотри.т.е. на ручнике надо тронуться типа как учили перед эстакадой в автошколе.зад авто присел и поехал.только тут ехать не нужно,надо ловить момент когда зад авто присядет и выжимать сцепление.и снова так же.мотор должен немного гулять на опорах,но не так чтобы пипец прям.если кпп автомат то хз как так сделать.