У меня такие.у меня вообще обычные торм.диски стоят.а должны быть вент.)предыдущий хозяин вентилируемые снял.мол говорил что гавно и цнльные лучге и дольше проходят.О_о Я к чему фото то скинул.мне говорили что на поверхности пальца есть канавки для смазки типа.
Суля по твоей логике у меня подушки отлмчные. Кпп автомат. Когда переключаешь на R движок чуть поднимается. И так же когда на D
Я менял, установил Рувиль, откатал 15 тышшш, пока полет нормальный, жестковаты были сначала, вибрации на руль передавались, но сейчас вроде в норму все приходит
А на на наших суппортах и так передние пальцы гладкие, а задние с тремя канавками. А по поводу вентилируемых или сплошных дисков... У меня сплошные, как и у 1,6, вентилируемые вроде на 1,8 турбо. Хотя... у кента рестайл, 1,8, атмосфера, ARG мотор, вентилируемые стоят... Но может потому что рестайл. Короче, мне такая с Германии досталась, я не парюсь, тормозит на ура и хорошо.
Всем доброго времени суток! Я новенький на форуме и Ауди ни когда до этого не владел, поэтому вопросов будет много, но не все сразу. А4 В5, рестайл, AHL. Сцепление срабатывает почти в самом вверху, это особенности авто, или конец сцепе? Проваливается педаль тормоза, но тормозная не уходит, что смотреть? Куда обычно ставят блок нештатной сигналки?
Привет. Заполни профиль так всем будет удобней 1. Если не буксует не парься. 2. Прокачивать систему, заодно поменяй тормозуху. 3. Обычно ставят под рулем там проще всего установщики обычно не заморачиваются
Мне такие попытались впарить в магазе,сказали,что у меня такие направляющие,хорошо,что перед походом в магаз визуально посмотрел на суппрот...Это под невентилируемый диск я понимаю?
Согласно ЕТКА, направляющие пальцы переднего суппорта для 1,6 и для 1,8 разные. Для 1,6 направляющая представляет "болт" с шляпкой и тремя продольными канавками, а для 1,8 направляющая это гладкий цилиндр с внутренним шестигранником. См. фото: для 1,6 направляющая - поз.2, для 1,8 направляющая - поз.3 Фото 1 (двигатель 1,6) Фото 2 (двигатель 1,8)
По проге посмотрел, гладкие у тебя направляшки передние. Перебирал и передние и задние свои суппорты, сзади с канавками, спереди гладкие направляшки. Передний суппорт менял и ставил с 97-го года, тоже старые направляшки были гладкие. Гладкие направляшки ходят в резиновых втулках, поэтому они без выемок, а вот с выемками направляшки ходят в теле скобы и канавки нужны чтобы там удерживать смазку, иначе пальцы закиснут в скобе. Как-то так.
Немного уточню.. На фото 1. система Lucas на фото 2 Girling. На Lucas пальцы смазываются, на Girling не знаю (это вопрос спорный -кто говорит надо, а кто - ни в коем случае) На счет привязки к моторам... у меня 1.8 -установлен в оригинале Lucas с вентилируемым диском
1. особенность авто. 2.прокачай воздух 3. нахера она нужна? от шпаны дворовой? от угона не поможет...! да ещё и глючить будет не дай бог... У меня нет ни на одной из трёх и ставить не хочу
скажу тебе так- как сделаешь так и будет!!... Было много машин и русских и нет.., всегда, если туда лазил, потом при сборке мазал обычной графиткой и всё было норм..! так что со смазкой как то веселей!
Все верно! Так же поступаю с резьбовыми соединениями. Графит-рулит! Но с тормозами... там другие нужны смазки.
Так точно, на атмосферных моторах 1,8 до 98 года - диски без вентиляции, с 98 года с вентиляцией. На моторах с большей кубатурой, в том числе и турбовых диски с самого начала производства модели были вентилируемыми.
не.. я про мазать не мазать! в 90х годах у нас в колхозе смазка одна.. нет две было -- солидол и вазилин!
Сигналку запихивай под руль. Где перчатояный карман. Эта конструкция держится на 3-4 болтах. По поводу сцепы.мне всегда говорили кто как настраивает. На 99ой у меня было внизу. У знакомого было на середине.у кого как.незаморачивайся. кому удобно внизу кому вверху.