Друзья, нужна помощь. Столкнулись с проблемой, при ремонте замка зажигания, другу снимали руль и при установке накосячили, неправильно был выставлен датчик ESP и слетела кодировка. Теперь для перекодировки нужен логин и код. Где раздобыть? Может есть у кого подобный автомобиль, посмотрите свою кодировку. Или размаячте где раскопать логин для блока АБС и как составить кодировку. Порядок действий нашли как производить перекодировку, а вот логин и код... Авто Ауди А4 В5 1998 год, рестайл, 1,8, ARG, механика.
Когда мне лобовое меняли проклеили, но через год опять отслаиваться начало. Так-что не знаю стоит ли замарачиваться.
С кентом меняли ему стекло на А6С5, подобная ситуевина была, так вот, когда стекло сняли, обнаружили, что края панели проклеены и еще прикручены мелкими черными саморезиками. Второй год - полет нормальный. У самого такая же проблема. Стекло имеет трещины, возможно скоро на замену, буду клеить и прикручивать.
http://rghost.ru/8t4LwpvsY Это что ща система?? У меня прост провода обогрева прямо к зеркалу идут.а тут к плачтине какой то.как я понял эта пластина металическая и она и вычтупает в роли "конвектра",я прав?? На фото кстати видно как люди боялись посильнее дернуть разбитое и наклеяли новое поверх старого. Зеркало в сборе мне прислал клубень под честное слово)слово сдержал спасибо ему.(mastertooth)
http://rghost.ru/6vGNnZqpQ Все понял. На верхнем зеркале они(разъемы просто убраны.мол для зеркала без обогрева. Щас их вытащил посмотрел. На моем родном зеркале на штекере наклейка 12.10.95 ))) я теперь приблизительный ДР сыоей машины знаю ))))
Вчера кстати смазал пальцы. Тишина и покой.суппорт ходит если его двигатб рукой. Заказывпл колодки вчера и был в шоке. Минимум 1к руб..ппц. JP group заказал. .ужас цены
гоняю на делфи перед и зад от какого то рено или кия.тормозят как надо, мне хватает, диск не жрут жЫпи груп стремно че то ставить((((
канеш колодки еще не самое страшное ( как шланги например), но все же я очкую. Есть случаи, когда тормоза просто пропадают от перегрева дисков или колодок. Как- то так
Да я все понимаю. Но за то что стоило 500-600р отдавать 1.5к что то жаба душит. У меня и так в этом месяце на машину ушло чет много. Зеркало. Направляющие.форсунка омывателя.антифриз.щас на сл.неделе меняю тройник за двигателе который. Мне когечно помогут но всеравно не бесплатно.(ксати оказывается под этот тройник в голове есть паз.по этому в сервисах и снимаю голову чтобы четко его воткнуть. Паз неглубокий. А некотрые мажут герметиком. И прикручивают. И под давлением этот тройник сам встает в свой паз за счет герметика))). Ко всему прочеме это одни из самых быстродоставляемых колодок. Через день будут. Остальные 3-5. У меня внутренние практически в 0 стерилсь.точнее стерлась. Ч вчера тока правое колесо снял и ахнул... изза того что суппорт не ходил по пальцам. Там ппц что. Наружняя как новая а внутренняя сточена под углом.свенху в 0 а снизу еще есть 3-4мм.хотя я на тормоза не жаловался никогда. Менял прошлым летом. Нормальные колодки щас стоят 2к+ вот и думайте сами.готовы ли отдаватб такие деньги. + у меня переезд намечается...
Ды мы ж не осуждаем! Дело твое. Мы лишь делимся своим мнением и опытом. На то он и форум. Без обид Эт я для себя и своих близких решил лучше на второй/ третьей машине поездию, подожду, подкоплю (есть такая возможность), но в тормоза только трв/лукас/ате и тп Зы: гр****ый планшет! Как доп смайлы вставить?
Денис, я так понял, что для замены фланца на головке в сервисе собираются снимать головку блока? Беги от туда и больше ни ногой! З.Ы. Герметик в этом месте не нужен и даже противопоказан
из pr кодов составляешь логин и кодировку , в ross tech есть...вот- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
Серега. ВО ВСЕХ СЕРВИСАХ говорят что надо снимать голову.им так проще+денег содрать. Герметик чтсто для того чтобы фланец "сполз" по нему на свое место. Надо будет тест поовести этих колодок. Разогнаться хорошенько и тормозить. Посмотретб что будет при постоянном торможении. При резком торможении и при оттормаживании))) Я в сервисах не ремонтируюсь. Единственный раз ее отдал Татьяне на разборку.у нее же и сервис там. Это когда мне мск меняли.натяжитель.цепь.и т.д. Да да.а я с телефона всегда.смайлов нет тоже)))
Даа уж.. Движок если снять им еще проще будет Фланец сам поменяешь, да, неудобно, но не повод ехать в сервис. Если плоскость под фланцем без раковин, то герметик не нужен
Глючит Шерхан, поэтому и спрашиваю. Авто два года простояла на улице, без движения. На данном авто, сцепа регулируется?
Товарищи из СПб, подскажите пожалуйста! Кто может толково собрать мотор? ( AEB 1.8T ) (скорее всего капиталка) хотя хз компрессия в 3 горшке - 3, в остальных 12 вроде... Ну или контору какую-нибудь проверенную...
Может кто подскажет что может гудеть после замены наружнего шруса? Или надо на подъемник и слушать? До замены все было хорошо.Как поменял появился несильный гул.Гудеть начинает после 35-40 км/ч. На нейтралке тож присутствует. Менял с правой стороны, и если на ходу чуть повернуть руль вправо гул вроде как пропадает.