отчета нету(((и не было. есть отчет как поменять в гуре сальник и подшипник. старый не гудел и тазовский не гудит,внутрянка от старого сейчас катается в корпусе гура а6с5 друга,руль легкий.у друга гур гудел на хх, ваще атас,если рулем крутишь то просто пипец,можно было подпрыгнуть с испуга если не знаешь и стоишь рядом с его а6 и он крутанет рулем.сейчас у него тишина,заменили барабан с лопастями и элипс,поставили с моего старого гура.руль кстати у него был относительно легким на старом гуре пока авто было холодным.как прогревалась,то руль на месте не свернешь.вот заменили внутрянку ему на мою и руль стал пушинкой+ тишина.
собственно штуцер я менял со своего на тазовский,так как тазовский с резьбой покороче.клапан и пружинку я поменял,так как именно от этого клапана зависит давление выдаваемое гуром.плюс клапан от нового насоса не подходит к штуцеру от старого насоса.поэтому меняем штуцер + клапан под ним + пружинку,ставим из старого в новый. насчет того что гур гудит,то другу мы меняли бачок,промывали систему,устраняли подтеки-запотевания масла на шлангах,даже элипс подтачивали внутри(убирали ступени).нифига не помогало,поставили мою внутрянку и все заработало.сделали вывод,что гудит из за разбитого элипса внутри+элипс стал больше по внутреннему "диаметру". сможешь сделать фото своего гура на авто?из ямы реально подлезть?интересует как он крепится и есть ли еа задней крышке ухо.просто на тазовских гурах на крышке нету этого уха.и если брать тазогур,и на нем естественно не будет этого уха,а у тебя оно будет,то придется менять еще и крышки гуров местами,но это не есть хорошо,так как крышка тоже изнашивается от барабана внутри.
audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=18940&p=333785#p333785вот тут еще глянь для общего понимания дела))
для снятия гура думаю нет)))если не ошибаюсь то он у тебя стоит внизу справа(если смотреть на машину спереди) да и на v6 у себя я ниче не отводил.в отчете по ссылке машина как у меня 1 в 1 и год такой же,только цвет у меня синий)) я думаю морду там скинули потому что не знали как добраться до натяжителя ремня чтобы его ослабить и скинуть ремень.у себя я нашел способ как это сделать без снятия морды))так что все будет норм))я видел что гур снимали с а6с5 1.8т,так вот морду не сдвигали.все из ямы делали.
По элкасту элкастутакой у меня стоит http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29100000&SubId=94100280