я себе брал за 3500 вроде,точно не вспомню.и насосы эти ZF собирают кажется вообще в Тольятти.эти насосы идут и на тазолобазы и на ниву шевроле,разницы нет на данный момент(так мне сказали в нескольких магазинах когда я изучал этот вопрос перед покупкой гура + перерыл кучу страниц интернета).
это врят ли, чтоб снять крыльчатку надо либо телевизор отодвинуть либо радиатор, а вообче генератор мне так кажется можно открутить и не снимая крыльчатки, я снимал потому что надо было помпу достать
Мне надо поменять подшипники в снизу болт длинный. Еще вопрос какие подшипники стоят в генераторе Валео?
Один болт не достанешь пока вискомуфту не окрутишь или пока не выломаешь пару рёбер в дюрали в виско муфте ...
Не знаю, как на 1.6, но на 1.8т нижнему болту генератора действительно мешает вискомуфта. Морду скидывать в этом случае не нужно, достаточно чуть отодвинуть.
"VAG 8D0 819 371 H Патрубок напорный обогревателя" Течёт антифриз лопнул пластик на быстросъёме • Предложения по заменителям Jp Group 1114310900 или только оригинал ели есть ещё какая альтернатива ?? Помогите советом
Я осенью взял оригинал. Все-таки, учитывая проблематичность замены данной детали, лучше не экономить, иначе рискуешь спустя недолгое время разницу в цене на эвакуатор потратить
Там пластиковая муфта (или как ее назвать?) с металлической скобой, которая и зажимает патрубок. Цельнометаллической эту деталь разве реально сделать?
оно и понятно что металлической не бывает я про колечко писал на конце шланга места пластика забей в поиск номер там много разных выскочит.. А диски у тебя на кваке на 18 ?? Оригинал?