вот мой гена валео и подшипники которых хватило на неделю.но номера подшипников именно такие 202 и 303. сейчас стоят от тазолобаза.тишина и покой.те что на картинке хрень редкостная
Не припомню, чтоб на том патрубке было металлическое колечко. Диски 18", оригинал от 911, стоят через адаптеры 5х130/5х112. Чтобы не оффтопить в теме, все про колеса расписано на д2
Lickvid, ты как-то грозился другу генератор БОШ 120А отремонтировать. Делал? Номерочки запчулек нужны (особенно контактных колец)
друг еще не созрел.но у его гены уже люфт вала,так что скоро полезем.только когда хз.не от меня зависит...как что так сразу.фотки сделаю
если он небольшой то все нормально.в любом подшипнике должен быть тепловой зазор,и твой не исключение+подшипник изношен на сколько то %.люфт будет как ни крути
пока не парься.у друга на а6с5 1.8т подшипник в гуре сначала начал гудеть,затем он развалился так,что при разборе мы нашли в подшипнике только 4 шарика.их там должно быть намного больше,от сепаратора там ваще ниче не осталось,одни ошметки.и самое интересное он так ездил неделю.ниче,разобрали,махнули подшипник и поставили назад гур.так и продал он ее с этим гуром.единственное я прямил вал гура,его погнуло (возможно когда разлетелся подшипник,другого объяснения я не нашел).получилось что я махнул подшипник,а вал закусывает в собранном гуре(вал был кривой и барабан с лопатками вставал наперекос).вставил вал в дрель,дрель в тиски,запустил дрель и стал подносить маркер вдоль оси вала.затем пару смачных ударов по валу кувалдой через брусок и все,гур ожил)))хотите верьте,хотите нет но это правда.после ремонта друг отъездил полгода и продал,не жаловался.подшипник туда поставили от какого то таза,то что было под рукой.ему нужна машина была срочно,а потом он собирался покупать новый гур,оказалось ремонт прошел очень успешно и ниче он не поменял до продажи
Я ж не парился но гудит ужасно.раньше такого не было.течь устраню из под шланга и если не поможет надо задумываться о замене
Привет всем. Вставлю и я свои пять копеек про ГУР... Проблема у меня возникла, а заключается в следующем. С недавних пор, неделя-две стал руль тяжелым, но не всегда, рывками, а иногда как-будто подкусывает, что-ли. Особенно сильно проявляется при вращении руля на месте, в движении менее заметно, но все же. Так вот, если рулем на месте крутить, то он может идти нормально, потом потяжелеет, а потом вдруг снова как надо легко. Жижа потемнела, какой-то серый налет на стенках бачка, паленым немного пахнет. Жижа заменена была месяца три назад. После того как потемнела, снова сменил жижу, немного легче стало, но все же. В чем причина? Клапана в рейке? Это ремонтируется или нужна замена рейки? Пробег 343 000 км, рейка и насос родные.
Мой Валео 90А. Что менял: Токосъемные кольца Cargo 230090 Передний подшипник FAG 6303 Задний подшипник FAG 6202 Щетки Cargo PX602 не стал менять ибо мои еще не сносились.
Парни, насчет ГУРа: Долго я нехотел этим заморачиваться, но руль начало подкусывать и усилитель начал издавать гул. Ему и так недолго жить осталось (подшипник не по детски шумит, хотя и не пропускает жижу), так что я решился на эксперимент. Вместо покупки нового родного бачка (в родном уже фильтрующая сетка не держится) я по совету Виталика запилил себе его от ГАЗели. Штуцеры подошли как родные, жижа стала чистая (там отличный фильтрующий элемент стоит), руль стал вращаться ровно без дергатни и гул пропал. Уж простите, что такой колхоз сюда вываливаю, но как временное решение считаю оно подошло как нельзя кстати. (Ну-ну, временное, с осени стоит) [CUT][/CUT]
тоже хотел себе такой бочок ставить,но че то засомневался начитавшись, что это дело якобы угробит насос с рейкой.вобщем можно смело ставить я так понимаю)))да и фильтрующий элемент в этом бачке волга/газель намного лучше 100%. кстати шумящий подшипник гура не будет пропускать жижу,прямо под ним сальник в корпусе насоса.так что пока вал не сместится в развалившемся подшипнике в сторону,наперекос чтобы сальник отошел от вала,ниче пропускать не будет.родные сальники надежные.я у себя по дурости поменял первый раз сальник вместе с подшипником,вот он и потек зараза новый сальник.
Не знаю, где ты читал, что угробит, но я поставил именно для того, чтобы рейка подольше пожила. Жижа почти чисто-зеленого цвета, как только из канистры. Думаю, как только немного потеплеет, то сменю этот бачок на новый, пофильтрую немного и поставлю новый сток. Причем, раз уже терять нечего, то я бы обязом попробовал эту тему. Насколько я понимаю, чтобы узнать ремонтопригодность насоса на предмет замены подшипника нужно гур снять?
читал в интернете,кадись на драйве.да всякие балбесы ерунду пишут,типа сопротивление току жижи будет другое и все такое. ремень скинь и покрути.небольшой шум (типа как кулачки на мотоцикле,наподобие)это нормально,внутри насоса лопатки вот и звук такой.поболтай вдоль оси за шкив,небольшой продольный люфт это тоже нормально,а вот если подшипник подкусывает и есть звук сухих шариков при вращении,то скоро жди беды и походу сепаратору пипец настает.смазать подшипник тоже можно попробовать,но надо снимать гур,шкив,и треугольник с вала и пыльник.и только потом увидишь подшипник в закрытом корпусе.смазка отсрочит замену подшипника,возможно на твой век даже хватит,при условии что нет сильного бокового люфта подшипника и сепаратор еще живой.треугольник одевать обратно только погрев его горелкой.я первый раз когда одевал,мало грел его и пришлось молотком помогать.а потом делал это еще раз 10 и себе и друзьям,на горячую садится без проблем и именно до того места где стоял.дальше по валу не пролетает.единственное воду приготовь чтобы остудить треугольник после одевания,я в воду опускал и в снег кидал))).ну а снимать треугольник только мощным трехлапым съемником и вдвоем делать.один держит от проворота,а второй крутит.у меня это заняло бы сейчас на моем моторе час на все про все,снять,смазать и поставить.удобно расположен насос.вообще в гуре при своевременной замене масла ломаться нечему кроме подшипника.ну это я так думаю.задний подшипник в крышке наверно вообще вечный,а вот передний ломается,ну на него и вся нагрузка.еще немцы завальцевали этот подшипник,не могли сделать стопорное колечко блин.если че спрашивай как поменять,расскажу.