есть 3 варианта закрепить подшипник без фаски. 1)болты в корпус гура и в проточки на подшипнике. 2)сделть крышку фиксатор,опять же посадить ее на болты в корпус. 3)отдать токарю корпус гура чтобы тот сделал проточку под стопорное колечко,ну и найти подшипник потоньше чем стоял. с третьим вариантом я не заморачивался,но было бы не плохо.хз есть ли такой подшипник потоньше. первый и второй я пробовал.все получилось.
фотку крышки и самого старого гура могу сделать в воскресенье.поедем другу пружины менять.раньше к нему не попаду в гараж((я тут ссылку кидал пару страниц назад для Одуванчика,так вот там видны отверстия в моем гуре под болты фиксации подшипника.сверлили сами.
крышку можно сделать самому и посадить хоть на 4 болта.мы использовали в качестве крышки пластину от какой то шаровой.возможно от нивы,вобщем у друга в гараже этих старых шаровых было много,ну и пошли они в ход.сажал я крышку на 2 болта. важно сверлить отверстия так,чтобы они были по цетру подшипника,плюс учитывать место отверстия чтобы гур можно было поставить на авто и новые болты не помешали.проточка в подшинике не очень глубокая.болты сильно не затягивал,мазал их стоп резьбой.болты м10 вроде брали или м8.делали короче болгаркой и на конус кончик.чтобы тот четко попал в проточку на подшипнике.пользовались штангелем для замеров и метчиком для нарезания резьбы.если сильно затянешь болты,то внешнюю обойму подшипника может повести и подшипник будет местами заедать
От РДТ шланг идет на маленький штуцер на блоке дроссельной заслонки. Этот штуцер находится под кронштейном тросика газа, рядом со штуцером для вентиляции адсорбера.
Парни а это нормальное явление что после торможения(не всегда, а только в некоторых случаях) когда отпускаешь педаль тормоза на 1-1.5 секунды еле еле слышен тихий гул, будто срабатывает какой-то насосик, даже подсветка и фары чуть моргают когда он срабатывает.
Привет всем. 1. Ночная дорога 2.хорошее настроение 3.прямая в 7.5км с хорошим асфальтом 4.верная подруга 95гв. Итог ==> http://rghost.ru/8lHvRyhS4 вот тока после 2х минут температура масла 110 стала,но потом при нормальной скорости быстро опустилась до 95 Теперь по делу. Что делать с выработклй тормозных скоб. Пробовать наваривать сваркой а потом шлифовать??? На экзисте скобы только оригинальные и стоят 12к.
Теперь по делу. Что делать с выработклй тормозных скоб. Пробовать наваривать сваркой а потом шлифовать??? На экзисте скобы только оригинальные и стоят 12к.[/QUOTE] Сваркой ослабишь скобу,возьми с разбора,ну померить только выработку,с тормозами шутки плохи,особенно на таких скоростях!
ребята удалил течь из шланга ГУ но гул остался. сравнивал с лачиком, так там руль вообще легкий и тихий.вот и думаю должно так быть или на лачике он действительно лучше ? вот фотки моего ГУ
Oduvan^ЧИК Судя по фото шланг гура не родной,нет возможности сфотать свой для сравнения,может кто из форума поможет...В этом шланге стоит дроссель,думаю ставить с разбора,у меня тож потеет и гудит,жидкость уходит ,особенно когда едешь по прямой со скоростью,тоже-бы хотел совета.
Мужики!!!! вода в салоне. под вод ковриком. думал проблема таилась в заглушках днища(одна была в негожем состоянии, заменил)было все хорошо но вот два дня лил дождь я под коврик а там .............. обнаружил что вода попадает в салон с под капота. Один слив нашел под капотом второй не могу.Резинка троса капота на вид целая. Надо откручивать ЭБУ от кузова что б посмотреть где провода в салон заходят а то я какие то нашел под ним не уверен что они током не видно.
Под мозгом под капотом здоровое очко в которое входит толстпнный жгут проводов.если мозги притянуты хорошо к кузову то вода не попадет.. у меня у самого летом после дождя часто вода стоит в нише где мозг.а слив на уровень ниже(к вакуумнику) прочистить сожно.там даже не слив а просто перелив идет. Сложность тзза того что там же иду 2а шланга которые стоят в натяг и не отодвигаются.. а сливные отверстия находятся на уровне где стоит вакуумник и аккум. Там то ли 2 то ли 3 их.. Если бы лило через мозг то тебе залило бы весь клемник так как вода текла бы по проводам. Если хочешб проверь. Откручивать ток неудобно 1н болт из 3х.у мозга я имею ввиду
Под капотом 2 заглушки,одна под аккум,вторая под вакуумником(чаще всего проблема в ней,лучше выдави вниз)может залить мозги,но вода может течь через лоб стекло.рс-через короб мозгов нереально- там уступ на резиновой прокладке
вот 2 гура .один от таза, а второй от ауди. у меня стоял родной точь в точь как первый, без уха с резьбой и тазовский встал как родной.однако на некоторых ауди есть гуры с этим ухом как второй гур на картинке.