Один слив под вакуумником, второй слив под площадкой для аккума, у меня они за год листьями забились и снова воды в салон натекло.
а у тебя какой стоит? почему не подошел тазовский? у Одуванчика стоит либо не ZF, а какой то другой фирмы, либо у него стоит какой то переходной между теми как на первой картинке что я выкладывал и между вот таким как на этой картинке.(если конечно вообще были такие переходные насосы, я хз, не видел таких ни разу как у Одуванчика, мысли в слух)
То Есть у меня вообще хз какой???вот какое по элкасту бъет http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29100000&SubId=94100280
ща ковырялся, по ссылке этой. так вот на экзисте выдает кучу гуров и все разные на вид в зависимости от фирмы.такое чувство что у тебя стоит какой то гур не ZF.его не меняли до тебя? может китай какой воткнули? а так судя по твоей ссылке и глядя на крепеж твоего гура, тазовский должен подойти.странно как то, не видел таких гуров в оригинале как у тебя стоит.
На счет меняли или нет не знаю.а где бирку или номер на нем посмотреть? На выходных залезу под неё попробую найти. Просто может Я загоняюсь но после сравнения с лачиком начал подозревать насос
вот на этот насос твой очень похож мне кажется TRISCAN 851529616. и в заменителях для него как раз такие как на тазе на вид.кстати этот TRISCAN 851529616 я нашел в заменителях твоего, по номеру в твоей ссылке он является заменителем оригинального ваговского якобы. давай Горопая подождем, почему у него не встал гур ZF на ADR.
а еще в самом конце списка насосов, какой вылез по номеру оригинального 8D0 145 156 K, есть вот такой гур ZF 7691 955 235.так что должен подойти от таза
мужики у нас тут есть где нибудь на форуме обсуждение а6с4?или может кто поможет, нужна вакуумная схема всех трубочек на мотор ADR не турбо на а6с4 96 года и именно 96 года.
На ухо можно х.. забить! Если он держится на 2-х ушах на тазе, почему не будет держаться на наших? зы: по фоткам у меня такой же насос. Ремонтил его два года назад (подшипник+сальник). Нынче обнаружена капля жижи гура на валу((( готовлюсь...
сегодня разговаривал с тазоводом (2112 переходка-приора). он сказал, что у него насос ГУРа стоит ZF (под капотом не видно) и что он подходит на некоторые Опеля и Форды 2. мож наш насос? а?
насос ZF от таза или нивы шевроле, это одно и тоже.нет разницы на ваз 12 или на приору или на шеви ниву.главное ZF
не совсем так)) на а6с5 например где мотор BBJ V6, насос от таза не воткнешь просто так, там необходимо третье ухо.без него есть риск сломать крепление насоса на самой машине.тоесть получится что насос будет держаться на 2х болтах спереди, а вот третий болт сзади как раз и крепится в это ухо на насосе, и если не закрепить то кронштейн гура треснет при работе гура, так как насос будет выламывать переднюю часть кронштейна с двумя болтами.там кронштейн хилинький пипец. и придется ставить крышку от старого насоса.насчет опеля и форда скорее всего так и есть, этот насос знакомый ставил на БМВ и все нормально.
ХЗ)) пишут что жопигруп у кого то работает, пишут у кого то он воет, пишут что от тазов начинают выть, а у меня тазовский работате как надо.не знаю кому верить.