Есть мануальчик по разборке подлокотника?интересует,как снять крышку верхнюю-чтобы кожу заменить)а то как то потёртая от локтей..
идти в тазолабаз, сказать что у тебя шнива и попросить подобрать насос, любой только не ЗФ уверен на тазы есть заменители этих насосов, как и бензонасосов, которые недавно тут обсуждали.
Друзья,подскажите аудишному чайнику,что это за деталь?И должа ли она крутиться вокруг своей оси или должна стоять мертво?Сорри за профанский вопрос))
Топливная форсунка. Впринципе держится только двумя резиновыми колечками, но и болтаться не должна. Т.е. крутиться может со скинутой фишкой.
у меня прокручиваются, всё герметично бензом не воняет, но иногда на холодную обороты плавают не слабо может это как то связано??
Может и не изменится, тк причин плавающих оборотов масса. Нужно проверять герметичность впуска, чистоту и адаптацию ДЗ, датчик температуры , ДМРВ.. А ,для начала, ошибки посмотреть Ваг комом, значения в 8-й группе (01 двигатель).
ошибок нет, дз чистил и адаптировал, опресовку впуска делал, дмрв мыл, аддитив 0, мультипликатив -0,8.... что ей ещё надо?
ДМРВ мыть бесполезно. Или менять на новый, или не трогать. Самое лучшее, что он может сделать, это не умереть. "λ"-зонд жив?
Топливная форсунка находится под резиновой фишкой?Она у меня прокручивается от руки влево-вправо..(Она вкручивается?Что с ней делать?
Сначала возьми какой-то нибудь эфирный облегчитель запуска и пшикай по очереди на форсы. Если обороты изменятся, значит есть подсос.
она не вкручивается а вставляется.резиновые колечки на форсах прижимаются к топливной рампе и к коллектору, встают в распор так сказать.возможно колечки подусохли за все это время и обжались.поменяй, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ. эти резинки вообще элементарно меняются, снял рампу, подергал из нее форсунки, скинул кольца, натянул новые и поставил все назад.только продуй посадочные места в коллекторе от песка и грязи перед снятием, а затем еще раз протри перед установкой. на одну форсунку идет 2 колечка, колечки все одинаковые, резиновые