Внимание, вопрос! Что делать с суппортом? Я склоняюсь к замене. Но! Новый суппорт-то без кронштейна и трубки, а это порядка 2.5 тыр. (йошкин кот, трубка с двумя гайками и полоска стали с двумя отверстиями таких денег стоят!). В принципе, без кронштейна ещё можно обойтись, а вот трубка наверняка под замену.
А снять бензонасос и на нём уже пробовать не проще? Или вместо топливного фильтра установить все указанные выше фенечки? Топливную магистраль забить, на мой взгляд, очень сложно, это не форсунки.
Так все же вроде целое, кроме гайки на трубке, поршень можно и наждаком отчистить, или что то еще не так? А трубку отдельно купить... Топливную магистраль забить очень легко, я видел приемную сетку забитую. Да и замеряя в рампе мы увидим общую картину. Нет давления. Значит или насос или РДТ или трасса с фильтром. Померив один только насос мы увидим необходимое на нем давление и успокоимся, забыв о РДТ и фильтре. На вольве, где мы собрались мерить, штуцер замера в рампе точно такой же как на колесе, обратки нет к тому же) Сегодня будем колхозить с колесного манометра.
не дорого это сколько?я блин уже 2 года ищу за " не дорого" пока ниче не попалось.кстати номерок какой на нем?
поменяй язык на англ. или немецкий + насколько мне известно проверяется просадка давления топлива при перегазовке
В том-то и дело, что, обработав наждаком или просто наждачной бумагой мелкозернистой, получим риски или мелкие царапины и просаженный размер цилиндра. По мануалу сие действо не рекомендуется. Приемная сетка же на насосе, я правильно понимаю?
Посмотрел. Если интересует ответ на поставленный вопрос, то мое мнение таково - либо конденсат, либо износ от эксплуатации. Если бы что-то подтекало (антифриз, тормозная жидкость), уже появился бы запах, а также понижающийся уровень в том или ином бачке.
Там еще и вакуум снимают с РДТ и обратку пережимают, тестов несколько, но там будет проще, обратки нет, значит обратный клапан стоит в насосе, верно? Не в РДТ же его вкрячили. Подозрение, что клапан не держит это раз, и что давления маловато это два. А там вроде как не рабочая плоскость, может не страшно? Да, я про насос говорил что забивается на раз два. Муть со дна поднялась и в миг все забивает.
Трубка 2500 это оригинал? Медные не продают? Или на редване по 400 руб за метр я себе трубки заказывал с какого то никелевого сплава и менял, и дважды переустанавливал, в итоге снес её
Думаете, до манжеты не достанет? Корродировала приблизительно четвертая часть от наружного края. 2500 р - это округленная стоимость трубки и кронштейна. Сама трубка стоит порядка 1500. Покупать трубку по метру не вариант, поскольку нужны трубогиб и приспособление для развальцовки. Да и гайку искать придется.
Оно понятно, но не много там будет я считаю входить в цилиндр, и ржавчина разве настолько страшная? Не кусками же отваливается.
согласен но если денех жалко можно попробовать мелкой наждачкой без фанатизма и новые манжеты. Если и не потечёт, то не надолго.