Именно.вправо фигово идет. На хололную в особенности.)я буду брать рейку самую дешевую новую. Лет на 5-7хватит как ни крути.какое бы Г она ни была
Брал ruville попался в коробке fag езжу уже год. Около 37к+накатал на нем полет отличный.номер не могу дать. Стоил он тогда в мае прошлого года 1.2к руб
Это тебе кто такую глупость то сказал.что нп adr не погоняешь??уже наслаждаюсь 2а нода практически этой ауди с двигателм adr1.8 125 лс. 20клапанов. Если бв автомат был как новый цены бы движку небыло. А так гонки начинаются только со 2ой передачи )))
Давно не был тут. Раньше помню ставили ьачок жижи для гура от волги. А щас уже от газели ставят?? Тоже хотелось бы прочистить систему и новый бачок взять. Хотя я так понял что жижа чернент изза выработки резины..
Зачем тебе стойки мягче? будет на "нырках" проседать и складывать стойку до отбойника. Я езжу уже третий сезон на летних 17-х катках, 235/45, стойки родные Boge, ставил и Monroe, ничего не жестко, все нормально. Не заморачивайся. P.S. ADR начинает жить только после 3000 оборотов, если ездить 3000-5000 - тогда шустро ездить можно, а с низов так себе. Это нормально, расчитываемся за большое количество клапанов.
Просто некоторые пишут, что на 17 низкий профиль очень жёстко. Значит буду ставить и кататься на красявых дисках
Да фигня, ничуть не жестко, нормально все. Поставь пошире резину, у тебя и профиль поднимется и будет нормально. К примеру если резина 205/45 - высота борта 92 мм, 235/45 - высота борта 106 мм. Я езжу на 235/45 и все нормально, только положительные эмоции плюс более четкая управляемость. В профиле можешь глянуть фотки как смотрятся. P.S. ширина диска какая?
Монро ставь и не парься.я себе поставил в позапрошлом году.монро ориджинал что ли. И ни чуть не жалею..осоьенно на пологих ямах.как сказать то... где тока машина просела и уже сразу встает в исходное. Сеолько раз думал что все..зыизда..серкану поддоном или подрамником..анннет.все ок.а эт я на 15ых езжу. А если 17 впаять то вообще не заметишь..там как я понимаю + 2или 3см клирннса получается А про адр.при кикдауне оочень бодро едет. И набирает скорость. Замедляется набор скорости после 170)))
7,5J. Резину уже давно взял: 205/45 перед и 215/45 назад. Tiger sineris - по отзывам очень мягкая и недорогая 13 т.р. комплект.
Что то прям монстр какой то, а не мотор, что только после 170 идет замедление набора скорости И сколько максималка на таком монстре? разгон с 0 до 100? Были бы в одном городе устроили бы заезд
Для меня сейчас 170 это космос По трассе редко больше 110, только при обгонах. Когда был молод до таких скоростей на тазоклассиках разгонялся!
ребят,чем диски различаются?вобщем вчера мыл летние перед балансировкой и нашел на них надпись 7JX15H2 ET39.а на родных что на зиме стоят написано 6JX15H2 ET45.разболтовка одинаковая 5х112 и одинаковый радиус 15.я так понимаю ЕТ это вылет?а в какую сторону и в чем разница? и что такое 6J и 7J ?
то то я смотрю что на лете машинка лучше смотрится.сначала думал что из за резины так.на вид буд то колеса больше выходят за арки.лето 205х65 R15, зима 195х65 R15.оказывается еще и диски с вылетом побольше.