Я рад за тебя, машинка значит в хорошем состоянии что может еще такое делать, меня просто насторожило то что он ау тебя начинает медленней набирать скорость только после 170 (ну вот честно не тот это объем двигателя чтоб такое писать) резвость на атмосферники 1.8 еще и на акпп что смущает меня у меня мкпп 1.8Т и то не устраивает вот 3.0 TDI на 6АКПП уже совсем другое дело хотя было бы на МКПП было бы вообще замечательно
Всем доброго дня. Вчера решил взглянуть на свечи, вытащил катушку и обнаружил следующее: имеются трещины на корпусе между катушками (фото 1) и трещины на боковинах самих катушек (фото 2 и 3) [/U Вопрос: катушку с такими дефектами под замену? Пропусков по зажиганию нет. И вопрос №2: Может ли умереть лямбда и говорить мозгам что смесь переобогащенная, а мозги ведь доверчивые и снижают количество топлива, обедняя смесь до безумия, т.к. у меня свечи ужасть какие белые, аддитив -8,6, мультик -0,8, подсосов во впуске не наблюдается...
Да 1.8т там 150кобылок.порезвее но и погеморнее.я бы вообще хотел такуюже машину но с движкой 190лошдей+кватро.цены бы ей тогда не было.даижок года 4 назад капиталился(если верить словам предыдущего хозяина.у меня 3 года она) По поводу гура.да стекает с оьратки а куда ему деваться то еще))
Вот у меня как раз такой аппарат 1.8Т МКПП кватра ЧИП от Kalex под 195 кобыл но сейчас уже не то как было только после чипа (привык) да и не езжу почти на ней стоит в гараже ждет своего нового владельца
За что отдаешь??напиши в пм. Народ срочный блиц опрос. Предлагают знакомому а6 96гв. Какие явные косяки смотреть???или все тоже самое что у наших четверок?? Хаха..только щас.спустя 2а года увидел у передних сидений регулировку "выпуклости" сидения...или жто поясничный валик))просто ролик регулировки под чехлом был и я не обращал внимантя на него когда снимал чехлы)))
Вот похоже этот ролик мне сегодня сказал "ПОКА" тоже решил попробовать, выдвинуть-выдвинул, а назад никак. Проехал с ним около километра до дома, так спина заболела ужас и че теперь делать, не знаю...в чем может быть беда ?
Катушки пока работают не меняй (с такими 2 года ездил,проблемы начинались осенью из за сырости пошли пропуски ).По лямбде обычно ошибка +чек .Попробуй сменить заправку.
Что то мне подсказывает что он слетел с пазов вот и все(аак то же работает этот механизм). А я терь не нарадуюсь. Удобно впще ппц.еще удобней чем было.))она не перестает радовать))вот тока коробку сделать и рейку рулевую сменить и все.
всем привет.поменял на выходных флейту впускного коллектора,теперь мотор по другому стал работать.но вот беда,залез под лючок в развале двигателя шлянуть есть ли там отделитель масла, а там пипец грязища.так и должно быть?или чему то хана ?еще обнаружил течь антифриза в развале двигателя.как я понял железные трубки охлаждения текут на стыке с двигателем.кто нибудь менял под ними резинки?понимаю что тут большинство 1.8 моторов,но все же может есть какая информация.с чего начать и как снять эти трубки для замены колечек резиновых.вот пару фоток
Всем здрасьте ! Ребят подскажите , крякнул масленый охладитель ( на который накручивается масленый фильтр ) ,есть ли смысл купить б\у , или же новый ?
А чего с ним случилось? Вроде как обычная проблема - это высохшее уплотнительное кольцо под ним и, как следствие, течь масла из-под охладителя. Лечится заменой копеечной прокладки.
Зафоткай че за крутилка такая) У меня сбоку наклон спинки и снизу регулировка по высоте. Говорю о механических сидушках.
Эмульсия в антифризе , сначала расстроился , думал прокладка , да посоветовали пустить шланги мимо него , пока промывал систему соскИ охладителя заткнул ветошью , минут через 20 глянул , а затычка вся в масле .
Однако... Глянул Экзист... ну с такими космическими ценами на этот охладитель я бы задумался о б/у...
Привет, у меня почище было когда я разбирал... вот тема (на всякий случай по 2,4) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599 отделитель желательно поставить и заменить 2 редукционных клапана. Я кстати флейту вообще убрал у себя разницы почти не заметил..
скинь пожалста номер , да и цену , подготовлюсь морально перед звонком в магазин .Нашёл этот охладитель в экзисте , а на картинке он без номера (((.
оригинальный номер 068 117 021 B самый дешевый китаец Ossca - 1500 руб, Meyle - 2530, Febi - 2865, а еще один китаец Dominant - 1360.
Вот спасибки , глянул, даже 2850 это лучше чем прокладка за 1180 ( вчера с перепугу заказал , да потом отказался ) .Ваговская в районе 8000 , совсем грустно . И что интересно , масло в антифризе , а антифриза в масле нет .