она работала нормально, просто в один прекрасный момент лопнула задняя часть крепления флейты...ну я и выкинул ее нафиг
ссылку дать не могу,ее нету)))но неоднократно читал,что исправная флейта на моторах v6 это минус 2 секунды от времени разгона до 100км.ч. тоесть с рабочей флейтой разгон быстрее до 100 км.ч на 2 секунды,чем без флейты.
я у себя не замерял разгон.но могу сказать точно,что до замены флейты машина больше рычала до 2500-3000об.мин. чем ехала,затем на 2500-3000 об.мин был подхват и машина начинала переть.теперь с новой флейтой машина едет с низов как надо,а не тупо рычит,и на 2500-3000 подхват еще сильнее.это мои личные наблюдения. я как купил ее,то мог на легком песочке спокойно пустить колеса в пробуксовку на 2 передаче,при этом не надо было ее разгозовывать на выжатом сцеплении а потом бросать сцепу.достаточно было тупо утопить педаль газа поглубже и машина срывалась. сейчас же такого все равно нет,это куда то пропало.вот меняю потихоньку методом тыка все то,что под сомнением.но с новой флейтой мотор и на хх стал более четко работать.буду дальше копать
на 2,4-2,8 флейта работает вроде с 4000 (или 4200) оборотов. на 1,6-1,8 с 1800. точнее нужно глядеть в эльсе ну да и фиг с ней...
Ребят, а выручите - киньте ссылку по демонтажу коробки и замене и регулировке сцепления, если не сложно. Может, попадалось на глаза кому недавно... P.S. Нужны кому прокладки впуска/выпуска 476.460 148.190 Турбина KKK c обломанной шпилькой ката? Турба более-менее живая, для ремонта/опытов самое то.
так и есть.но есть одно но. если уплотнения флейты изношены,то уже и на хх воздух проходит через коллектор не как надо.пусть изменения в токе воздуха незначительны но все же. а если флейты нет,то воздух протекает вообще хаотично.
мануала нету к сожалению.но скажу так,у себя менял на МКПП 5ступке сцепу,то ниче не регулировал, да и нечего там регулировать мне кажется.воткнул новый диск,корзину и выжимной.собрал все назад и поехал.и другу на кваке 3 литровой когда меняли тоже ниче не регулировали. направляйку для центровки диска использовали от таза кажись,изоленты матнули на нее и все получилось.
+1. Тоже когда менял не чего не регулировал, потому что нечего там регулировать, самый геморрой при установке коробки назад это поставить цилиндр сцепления, когда поставишь коробку педаль сцепления должна нажиматься так же как и раньше без усилия, если будет некоторое сопротивление то скорее всего не правильно поставил цилиндр сцепления и при сильном нажатии на педаль он может сломаться (случаи не единичны) P.S. при установке не чего не использовал для центровки так все на глаз встало с первого раза
+1. без мануала. там всё интуитивно. центрировал "на глаз". гемор вставить рабочий цилиндр в коробку.
гемор тоже был в этом))фишка в новых еще не прослабших лепестках корзины.через месяц после пользования сцепой цилиндр встанет легче)))
А зачем ты после замены сцепления и установки цилиндра снимал его? Я как махнул сцепу так и забыл про все что там было
вобщем смутило то,что после установки педаль сцепления стала легкой-мягкой что аж пипец)))через месяц где то,педаль стала такой же жесткости как и была до замены сцепы.я снял цилиндр,заценил состояние (внешнее) воткнул обратно и все)))он воткнулся легко в отличии от того раза когда сцепа была новой и только что установленной. я и пришел к выводу что дело в лепестках корзины.как то так)))
вобщем я грешил на цилиндр,что хана ему или воткнул не правильно.вот и снял его для контроля небольшого.все норм.тьфу 3 раза
У меня такие стоят, параметры 17х8j ЕТ35, резина 235/45ZR17, все нормально, но у меня передний привод, про полноприводников не знаю.
придется попросить клубней забрать у меня и отправить)) Думаю, вишевого сока в количестве 1 пакета хватит))) номер 058145703J K03