Всем привет. Вчера решил ошибки по дрыгателю почитать... Ситуация такая: дрыгатель прогрет, все нормуль, подключаю Ваг Ком, смотрю на угол дросселя, 1,3-1,7, нормуль, смотрю показания напряжения бортовой сети 13,9-14,1 и тут у меня машина начала немного раскачиваться из стороны в сторону, по приборке вижу что подсветка дисплея бортового компа начала немного мигать (ярче/туше), показания по вольтажу стали 14,4-14,6, угол опережения стал скакать 10,5 -11,3 (когда все нормально стоит на холостых ровно 12 и не колышется). При повышении оборотов до 1100-1200 все пропадает, на холостых снова. Прогазовал. Немного она еще так побаловалась и успокоилась. Минут через десять все повторилось... Что за взаимосвязь угла опережения зажигания и бортовой сети? Что-то с генератором? Может-ли один из диодов моста пробивать иногда? Или если он пробился - значит отрубился? Может-ли регулятор так мозги парить? менял его 1,5 года назад. У кого какие соображения?
Я ее никогда не трогал вообще. Завтра для пробы буду менять регулятор, заодно откручу массу, зачищу на всякий случай. С электриком поговорил онлайн сейчас, рассказал ему, он тоже про массу спросил, спросил мигает ли только приборка или все электричество, сказал что слышно как моторчик климата меняет скорость, мигают диоды в фарах и приборка. Говорит что на массу не похоже. Склоняется к диодному мосту...
пару дней назад менял подшипник пер ступицы. "Я ТОГО РОДСТВЕНИК" Под семи тонным пресом и предворительно нагрев кулак он здвинулся.
Всем привет! Подскажите новичку, где лучше в Москве сделать диагностику блока управления айрбеком? Горит лампочка айрбэка, по словам бывшего владельца нужно менять блок управления, типа у него уже проверяли. Делал вчера ТО после покупки, ошибки все убрали, но лампочка загорелась снова.
номер ошибки по аирбеку напиши.может у тебя пирапатрон водителя виновник?а точнее фишка под водительским сидением.у многих из за плохого контакта в этой фишке горит аирбек.у меня так было например и еще у кого то из парней тут на форуме.вобщем давай номер ошибки или ошибок.
снимишь пегулятор посмотри на кольца ротора,не сожраны они? а диодный мост можно проверить тестером,но опять же 100% точности этот спрсоб не дает.вобщем тестер в режим прозвона и погнал дыкать диоды с одной стороны и с другой.рабочий диод должен в одну сторону пропускать а в другую нет. но это способ чисто дома глянуть.по хорошему нужен стенд нагрузочный,такие есть в конторах по ремонту стартеров и генераторов.
По VIN аварий не было, по диагностики кузова тоже. Но кто его знает. Владелец по России был один, пробег по России 80 тыщ за 8 лет, пенсионер уже. Стояла в гараже вроде как. По Германии сервисная книжка со всеми отметками ТО в Аудицентрах. Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8D0-959-655-Al8.lbl Part No: 8D0-959-655 J VCID: 3D71DF7F376A8EC 1 неисправность: 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-10 --- Непостоянно По словам бывшего владельца в сервисе ему пробили и сказали, что блок управления айрбэком не совпадает с VINом и типа нужно менять. Вот теперь не знаю что делать. Если покупать б/у блок, то какой?
Назначение ? Обсуждали , обсасывали , многие очень лестно отзываются . Чё пересказывать , ищите и читайте .
Я думаю, что при хороших, не выработавших свой ресурс маслах присадки ни какие не требуются. Лучше тратить деньги на масло, чем на присадки.
Привет народ! кто может подсказать нуждается в замене ДМРВ. Машина тупит при разгоне. Почитал информацию по форуму четкого ответа так и не нашел. точнее не нашел инфы что то типа, на двигателе ХХХ при ХХХХ оборотах расход должен составлять ХХХ Но по логу мне кажется подозрительным что на 4300 расход воздуха 48 г\с хотя на 4200 он был 85