Всем привет!!!! Авто а4 b5 1.8tq НУЖНА ПОМОЩЬ!!! При выключенном зажигании ,а также при заведенном двигателе,работает насос системы СВВ и периодически со временем включается из за этого дохнет акб. как это исправить ? или хотябы отключить? Ошибок нет! Может реле залипло?
Забивал уже. Тольком ответа нет. Думаю менять, но вот как узнать номер точный блока. Судя по словам бывшего владельца блок айрбека не родной и нужно заказывать по VINу. Такой же номер как сейчас стоит на Евроразборе нашел за 2500. Думал может кто подскажет как правильно поступить.
Всем привет. Провёл скоростной тест-драйв. Сначала разогнался до 200 - замедлился разгон только после 170. Навигатор показал 189. Затем ехал 120-130, запаса тяги за глаза! Я был просто в шоке, что 17- летняя машина, с пробегом за 300 ( а в реале?) так уверенно едет! И это один из самых слабых движков! Возник такой вопрос: когда надо ускориться, жмешь тапку и она задумывается где- то чуть менее секунды, потом получаешь пинок и пока не перестанешь давить уверенно ускоряется. Что это может быть? Хочу узнать просто для информации. Обычно с семьёй езжу 100-110.
Решил поменять фильтр топливный, стоит гбо но заводиться на бензине , так вот снял фильтр а давления то нет, опустил шланг в бутылку включил зажигания не бежит, начал крутить стартером немножко бежит, что может быть. Машина заводится. Ошибка по вагу 00561
а ты думал как в пожарной машине давить будет?! причина скорее с гбо.. связана.. но надо проверять- * Массовый расход воздуха (G70) ДМРВ * Низкое давление топлива * Подсосы воздуха на впуске или выпуске * Форсунки
Привет!!! Как я понял блок у тебя родной. Его нужно шить(перезаливать прошивку). Либо покупать заведомо исправный. Но покупать бу лотерея. У b5 это старая болячка(вылазит ошибка на морозе). Я свой шью сам(купил приблуду для прошивки за 400р)каждую весну.Зимой езжу с ошибкой!
На выходных заменил регулятор, пока "мигания" света прекратились, посмотрим, напруга на холостых по Ваг Кому 14,0-14,1. Из увиденного: очень сильная выработка на дальнем от края контактном кольце, которое установлено ближе к центру генератора, на ощупь примерно 1-1,5 мм, на внешнем меньше, около 0,5 мм, странно... Диодным мост не проверял, т.к. тестера с собой небыло.
Попробуйте почистить форсунки. Также "уставшим" может быть датчик массового расхода воздуха и лямбда-зонд.
генератор валео или бош? он перебирался хоть раз? щетки на старом реле сильно изношены?есть фото изношенного кольца на роторе и щеток на старом регуляторе?
Гена Валео. Езжу уже 4 года - не перебирал, предыдущий хозяин тоже врят-ли вскрывал его. Фото сделать не мог, т.к. гену не снимал, снимал только впускной коллектор и открывал заднюю крышку гены для замены регулятора. На фото два регулятора: фото 1 - регулятор оригинал, заменил его прошлой весной; фото 2 - тот, который я снял вчера. На левой щетке виден износ.
чисто теоретически проблем быть не должно было,хоть щетка и стерта на один бок, но если она касалась кольца то все должно было работать как надо.наверное регулятор сдох.если повторится поменяй кольца на роторе и щетки перепаяй на новые(я от волги использовал самые дешевые,они мягкие.правда подточить пришлось их немного).а так 1.5 мм это уже серьезная выработка как никак,да и судя по фото щетка на регуляторе не попадала в выработку на кольце,вот ее и стерло с одной стороны сильнее. кстати старый родной регулятор может быть еще живым,можно перепаять на нем щетки и поменяв кольца на роторе поставить его.скорее всего будет работать)))
Я вот тоже к этому склоняюсь, заезжал к электрикам, говорю - поменяй щетки. Говорит - нафига, типа регулятор сделан так, что стерлись щетки - умер регулятор. Меня его поменять заставил электрик когда аккум новый ставил, говорит что зарядка маловата, я когда снял, то увидел что щетки стерлись. Я его и не выкидываю, сам перепаяю, делов-то. А выработка на кольце дааа, серьезная, не спорю.
от 200 до 600 рублей.как найдешь))я за 400 брал. щетки на регуляторе 2 раза перепаивал.первый раз поставил валео,оказались жесткие и стали жрать кольца.второй раз от волги припаял,мягенькие,все работает.
Полистай на пару сираниц назад.мой пост поичитай.я тоже самое писал. 1н в 1 только у меня без тупняка в одну секунду. Машине 20 лет. По поводу подшипника ступицы я еле выдавил 10и тонным пресом. А ты про 7ми тонный говоришь. Вот скоро буду правый подшипник ступицы менять. Интересно сколько на этот раз надавить придется))а пока езжу и гужу правым колесом))))
Всем здрасьте! Подскажите, пожалуйста, последовательность подключения проводов к разъёму датчика уровня масла.
Нужно соответствие цветов проводов цифрам на штекере. "Распиновка" это будет, "последовательность" или ещё что-то - пофигу.