Точно. А в качестве приспособления для развальцовки молоток и такая-то мать, как это принято в нашем колхозе. (Прошу пардона за резкость.) Денег не жалко, ибо скупой платит дважды. Я хотел проконсультироваться просто, прежде чем их тратить.
ГОТОВАЯ - ключевое слово, т.е. развальцованная. А вообще у меня и развальцовщик есть, и достаточно неплохо вальцует.
Согласен со всеми про скупость) Сам собрался сменить направляйки суппортов спереди, и задние колеса вообще хотя бы посмотреть. А то поди закисли там направляющие. В чем затык задние колодки менять? Ступичный кажись еще загудел(((
Вы мне объясните, 400 руб. за метровую трубку с двумя развальцованными краями и штуцерами или как? Просто скрутить 1м трубки до состояния необходимого размера - это ж идиотизм. "... у меня развальцовщик есть...", - где Вы территориально и где я.
400 рублей за погонный метр трубки, в стоимость входит и штуцера и развальцовка. Я заказывал две трубки от АБС к передним колесам, одна длиной вроде 750мм, другая 1750мм, общая стоимость вышла 1000 руб. Оригинальные трубки мне подсчитали больше 2000 руб., и срок ожидания месяц Ну может за такую маленькую трубку суппорта, всего около 10см, не 400х0.1 = 40 руб. возьмут, а подороже конечно, но всяко дешевле оригинала.
У меня некоторое время постоянно закисали направляющие и передних, и задних суппортов. Сначала применил смазку (Permatex, зелёную) и новые направляющие. Смазка работала, но закисание продолжилось. А потом сменил резинки и теперь всё в норме, пока. Хотя по-хорошему надо было менять скобы, ибо край, буртик, на который одевается резинка, особенно на нижних направляющих, тоже изъело коррозией. Не сильно, конечно, но всё же. Дело-то даже не в скупости было, просто денег не было. Пока такими пользуюсь.
А кто, какие организации этим занимаются? Мне в сервисе в своё время, года четыре назад, сами делали из погонажа или из того, что было под рукой. А оригинальная трубка - чем больше платишь, тем быстрее доставляется.
поршни вкручивать нада . Я газовым ключом вкручиваю, только хватать его надо не за зеркало. 60-ый профиль как-то смотрится не ахти.
парни подскажите мож кто менял тройник пластиковый на круиз контроле??не могу найти его в магазине.мож кто замену ему нашел???
где посмотреть? я укатал свой комплект (4шт.). Сейчас сижу выбираю другие. Как раз эту цель и приследую - помягче (теоретически) и повыше на 10мм Минусы: подороже, потеря в рулежке и устойчивости (возможно), внешний вид (как уже было сказано Негоро )
в нете фотки есть возможно. особой разницы не ощутил именно. Хотя каждому своё. На мой взгляд 60 смотрится как-то убого.
поройся в барахолке, живые суппорта продают за копейки, помоему 1.5 тыщи за пару видел. если пыльник не порват,то поршня там как новые,ставь и на 20 лет еще позабудешь. у тебя просто проморгали когда пыльник порвался. это поди сзади) а спереди можно задавить болтом с резьбой,а на бочке я руками вообще заталкивал.
понял, то что нужно. А какая фирма резины? А по мягкости разницу ощутил? 55 мне нравится, 60 не видел.