Здарова завседатым этого чудного места! С наступлением весны выкатил свою блондинку и даже пару дней поездил ничего не "делая", но ведь блин чудес не бывает!! Подойдя к ней утром и нажав на брелок, сразу понял что не слышно привычного подсвистывания пневмо-насоса дверей и она стояла открытая всю ночь... Хорошо что двор тихий и никто не уволок ни бабки, ни доки. Приехал на работу, закрываю с брелка - закрылась, только я отвернулся, а она "ПИИИИУууу" (изображаю звук моего пневмо-насоса) и открылась... Причем сигналка обратно не выключилась, только открылась. Кароче суть в следующем: Закрываю (ключем ли, брелком ли) машину, а она сразуже сама открывается. Поискам ответ искал, но не смог найти Помогите кто чем может плиз. P.S: Сори за длинное отступление
Думаю нужно копать в сторону кнопок блокировки дверей, вернее их тяг. Скорее всего какая то из 4-х заедает и идет сигнал на открытие....
Осёл твой электрик! Перепаяй щётки и поставь оригинальный регулятор на место. Менял регулятор из-за щёток на Спринтере-загорелась лампа зарядки,пришлось вернуть родной регулятор. А себе щётки перепаивал 5 лет назад.
а я вообще свою смог разогнать только до 180, дальше уже не пошла, педаль в пол. Ну а динамика разгона конечно оставляет желать лучшего, если конечно не держать обороты в пределах 3500-5000 то ничего. Но вот уверенного динамичного разгона на второй передаче при переключении примерно на 30 км/ч конечно нету пока дрыгатель не накрутит обороты. Кент прикупил Октавию 2000 г. 1,6, у него и то резче отзывается на педаль газа. Свечи белые, беднит собака, подсосов во впуск нету, заправки менял, периодически вылазиет ошибка по детонации в первом и втором цилиндре, тгда еще больше ощущается тупизна машины. Стираешь ошибку - едет, в штатном режиме . Утро выдало новую печаль: взвыл насос ГУРа, проездил полчаса, нагрелся и не заткнулся... при повороте руля подвывает еще сильнее... видимо и его под замену вместе с рейкой... Рейку решил новую брать Motorherz.
Привет парни. Стрелка не показывает бензин, стоит всегда на "пол бака" даже если там 0 или полностью заправлен. Если машину покрутить до отсечки, или после долгой езды без остановок, начинает стрелка прыгать, от "пол бака" до реального обьема, и при этом машина должна стоять на месте, если поехать опять "пол бака". Датчик уровня в идеале, его прозвонил, сопротивление есть, почистил его на всякий случай. Куда копать??
сегодня беда приходила! верхний правый задний рычаг развалился.. напрочь! сайлентблок отвалился от люминия и люминий лопнул пополам .. жесть! рычаг Hde был
Добрый вечер, сегодня ради спортивного интереса решил проверить ошибки по двигателю, ничего не было, зашёл в тест исполнителей, заработал насос, форсунка и слышу шипение где регулятор топлива. Должно шипеть или нет? За ранние спасибо за ответ
а резиночки должны наверно продаваться отдельно? а из-за этого машина может на холодную лучше чем на горячу?
Вот и я заметил что у меня на холодную машина резвее, чем на горячую... Резинки на форсунках менял осенью, цена демократичная. Еще одна неприятная мелочь - это дисплей бортового компа: если долго ездить, он начинает тускнеть в нижней части (фото 1), остынет - показывает нормально (фото 2). В чем проблема?