менял ремень 57000 км назад.скоро опять буду менять,уже купил. полезу сам,до этого делали в сервисе. в 93 группе на данный момент -1 и -6. после замены,через год в 93 группе было -2 и -5.как то так. по хорошему должны быть 0 и 0 ? или в диапазоне от +6 до -6 ?
Ради интереса щас,подъехав к дому,накинул на приборкц разъемы.включил зажигание и из приборки из середины прям фиолетовый дымок пошел и заваняло сразу)))
мне нужны данные что я писал выше. а так,опресовку делал-все герметично топливный насос давит в стену 8 очков. в рампе давление в норме,рдт живой. форсунки чистил неоднократно(не ультразвуком). свечи менял менее 1000км назад. бронепровода и катушки прверяли. ДЗ адаптирована. масло не жрет, 1-1.5 литра на 10000км. расход бенза меня устраивает от 8 до 15,в зависимости как давить на педаль. один лямбда зонд меняный.на машине всего 2 лямбда зонда и 2 ката около мкпп.по 1 шт. на каждую голову. компрессия в норме,после повторного замера при температуре мотора 30-40 градусов,разброса по котлам нет более 0.7 очка.среднее значение 12.8. опоры двс проверены вместе с опорами мкпп. че надо машине?))) где взять значения для групп вагкома для моего двс ARJ ?
Господа, добром вам! У меня есть несколько вопросов. Если что, перенаправьте в нужную ветку или тему. Вопросы касаемо кузова и борьбы с коррозией (опять, или снова). Итак, есть коррозия в нишах за задними крыльями. Пытался сегодня шкурить - толк есть, но полностью не убрать ржавчину из-за обилия швов и труднодоступности мест. Не решился использовать пока ни удалитель ржавчины (Naval Jelly от Permatex), хотя его удобно применять, поскольку имеется отверстие технологическое, через которое уйдёт вода, ни преобразователь того же производителя (на основе муравьиной кислоты). Вопросы возникают такие: - если использовать преобразователь, как на него потом ляжет Tectyl ML (аналог мовиля, если кто не в курсе); - стоит ли пробовать удалитель ржавчины или ну его к лешему (он с ортофосфорной кислотой); - или ничего не использовать и просто залить то, что есть, Тектилом; - может есть иные способы остановить коррозию (только действительно проверенные на собственном опыте и подтверждённые в процессе эксплуатации). У меня есть ещё мысль. Поскольку придётся подкрашивать и верхнюю часть (лицевую) лонжеронов и ниши запаски, то, может быть, сначала пройти грунтом там, где есть возможность, а потом уже всю нишу залить Тектилом? Подробности на фото.
Год назад облил полностью свою девочку , во всех скрытых полостях обрабатывал преобразователем ( не помню какой , белый как сметана , на рже чернеет ) , а по нему кислотникои , ну а далее как душе угодно .
в своём опыте я использовал преобразователь * цинкарь * всё отъедает и смывать не надо.. а потом грунт на цинковой основе и всё гут будет!
Так на основе цинка грунт или кислотный? И какой из них можно найти в баллончиках? Хотя я предполагаю, что хрен там что получится с баллончиком (он же не может красить вниз головкой).
Мужики.после сегодняшнего казуса работает все короме подсветки кнопок в салоне.кнопок и магнитолы(кнопок на магнитоле а точнее циферок на кнопках )подсветка аварийки работает .габариты и фары работают.если включать туманки и обогрев то треугольнички загораются... Так же нет подсветки передач на селекторе акпп.светится только щначок того что нужно нажать на стоп чтобы включить передачу.преды целые. Может ли это быть изза того что езду без приборки???
Понятно. Благодарю. Попробую всё пройти преобразователем, а потом грунтом и что краской, а что Тектилом залью (то, что скрыто). Я, кстати, пользовался обычным 1к акриловым грунтом Body. Сегодня прочитал, что акриловые смолы тоже имеют неплохие антикоррозионные свойства.
Потому что не была установлена заглушка отверстия в нише предыдущими хозяевами. А я всё забивал и не обращал внимания. Это я ещё отшлифовал часть, а часть отколол (пластовая ржа).
Это наверно лучше к продавцу грунтами , а вообще если есть компрессор и пулик , то лучше всяких баллончиков .А для совсем закрытых полостей ( типа лонжеронов) после покраски - залить мовилем , который в баллоне , к нему дают длинную трубочку с распылителем на конце , очень удобно .
Владею как s5, так и a4b5 а4 досталась от отца, так вот занимаюсь ей в свое удовольствие и пытаюсь до ума довезти за совет спасибо )))