В какой-то из частей была ссылка на пиндосский сайт, там чувак центральную консоль из дорестайла в рестайл замутил с заменой блока упр климата. Никто не напомнит?
Парни, привет всем Я понимаю, тема обсуждалась не один десяток раз, но всё же- какие масла идут в механическую Кваттровую коробку и в задний редуктор? И сколько по объему их нужно? А еще интересует опыт использования неоригинальных масел В мост MOTUL Gear Competition 75W-140 GL-5, а в КПП MOTUL Gear 300 LS 75W-90 пойдет?
Надоел своей назойливостью датчик уровня масла. Уровень нормальный - лампа на приборке горит "Gsensor". Как его отключить совсем? Машина в профиле.
Такая же хрень. Проводку до датчика смотри и делай. У тебя же он в поддоне картера снизу? А там грязь, вода, и ширканье. Себе разъем новый купил, ибо родной раздолбан, думаю причина в нем. Но не поставил еще, времени нет.
спасибо, Виталь! Выручаешь как всегда Поглядел, только по их нему не понимаю нифига((( по картинкам похоже что блоки рестайл-дорестайл взаимозаменяемы. Или я что не понял?
Перед бачком ГУР находятся три штеккера. Так вот один из них-проводка датчика уровня масла и включателя в замке капота. Надо перемкнуть эти тонкие провода между собой и уровень масла больше не загорится. У меня тоже иногда загорался. Провода на датчике перепаивал-не помогло,видимо датчик не рабочий.
Нет, у климы есть разница в пинах у фишек, более подробно и по-русски недавно всплывал отчет на д2. Если не забанят за ссылку, держи: http://www.drive2.ru/l/6428059/
Хотя всем рекомендую....http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3848339#post3848339 отчёт потом с фото
Очень интересно. Но еще тогда вопрос. Почему не сработал такой способ при замыкании контактов непосредственно на штекере самого датчика снизу на картере? Тем не менее попробую ваш способ.
Мужики,подскажите как адаптировать/синхронизировать начальное и конечное положения заслонки климат контроля с электромоторчиком? вот этим:
Здравствуйте, после обрыва грм (5000км пробежал, оригинал Оо) на двигателе ATW (1.8Т Америка 1999г.в.) имею следующее. Вскрытие показало 4 клапана загнуло, слегка настучало по поршням, загнуло один шатун(либо он уже гнутый был, подтраивала немного), в остальном всё ок. Разобрал двигатель, всё промыл, проверил вал, ниче не погнуло, Шатунная шейка вроде первого ремонта.(сотки пошли, не записал сколько) на сколько знаю без ремонта должно быть целое число. Собственно несколько вопросов знатокам. Где могу взять информацию по размерам. ремонтные или нет. какие к ним вкладыши покупать, нормы отклонения, сколько должно быть и так далее. нужно промерить цилиндры, поршни, а нормы не знаю какие должны быть. Взаимозаменяемы ли шатуны двигателей ATW AEB и вообще этой линейки 1.8Т А4 Б5. хочу купить шатун, вот не знаю подойдёт ли он мне. Подходят ли турбины к03 025 к03 023. хочу купить турбо со сломаной горячкой но в остальном в идеале. у меня к03 0-25. и просто поставить на неё свою горячку. Надеюсь на вашу помощь, спасибо. Первый раз ремонтирую легковой двс. Благодарю за внимание