Почему газовым ключом-то??? Есть же специальное приспособление http://avto-master.ru/catalog/semniki_dlya_tormoznoy_sistemi/. Оно не только Мастак'овское, есть других производителей - не для рекламы, а для примера. Легко и просто вкручивается и задний тормозной цилиндр, и передний. Оправку только надо переворачивать. Под задний тормозной цилиндр сделаны специально два выступа. Я уже несколько лет им пользуюсь. Правда, для передних суппортов подкладываю старую колодку.
225 шириной, далеко от рекомендуемого - не хочу И переплачивать при покупке резины + расход топлива. Или на ней большой выигрыш в комфорте?
А в какую стоимость может обойтись изготовление трубки для суппорта? Хотя бы на 50% дешевле новой (новая от 1052 (37 дней доставки) до 1500 руб.)? Мне эта идея нравится. Я бы мог у человека поинтересоваться о стоимости, но под руками трубки нет, не с чем к человеку обращаться, поскольку он требует конкретики.
Я на новый настроился. Не хочу заморачиваться, ездить, искать. А это заказал и на те же 20 лет. Да если и не 20, то уж точно не на год. Цена 3.5 тыр. Теперь думаю за трубку - сделать или купить. Дешевле, я думаю, сделать. Только по времени растянется.
дело твое, но самодельная трубка тормозов это конечно жесть... если нужно мое мнение-я бы бу купил. 300р пересыл и через 2-3 дня они ту тебя. а по цене еще и торгонуться можно. оригинал есть оригинал. выше ссылку я кинул Но решать тебе,новый так новый,но все новье теряет смысл при колхоженой самодельной трубке.
Трубка не самопал, а в том сервисе, на которую выше ссылку давали. Я почитал, ребята с гарантией делают вроде.
Длину трубки я на элкатсе смотрел, штуцер который к шлангу - М10*1, который к суппорту, скорей всего такой же
Они используют трубки из никелевого сплава, которые прочнее. Производство якобы Европа. От меди уже как два года отказались, потому что как раз таки медь рвётся вдоль в экстремальных ситуациях. К тому же медь сильно окисляется. Для желающих они изготавливают трубки из меди со штампом "без гарантии". Это всё с сайта.
Я изучал рынок всяких смазок и только у одних ЛиквиМоли увидел в описаниях многих, что данная смазка не применяется для направляющих пальцев, мы же пихаем туда все подряд))) Себе подобрал керамическую силиконовую какую то для этих целей. А все в основном там мажут той смазкой, которая с накладками идет, а ей надо смазывать между накладкой и суппортом, а никак не направляйки. Себе взял комплект АТЕ на передок и шланг заодно, посмотрим, что за сток такой))) К чувакам, которые кондиционеры ставят можно обратиться, у них и трубки и развальцовки есть. Но ИМХО колхоз. Понял понял, ни разу с покупки не заглядывал Про профиль согласен. У меня еще резя дутая и ущербновато смотрится даже 55 на 16 дискачах)) [CUT] [/CUT]
У меня резинки TRW, на один суппорт я наносил смазку из комплекта. Она белая, пластичная. Нареканий не возникло. Но и период использования порядка 8-ми месяцев. А за Permatex жалоб нет. Задние суппорта до сих пор в норме, а это уже два года. Перматекс - специальная смазка для направляющих суппортов, пластичная, без керамики. Permatex 20353, можете по Экзисту посмотреть. Или на их сайте. У Перматекса есть ещё одна смазка для направляющих, силиконовая, с более высокой температурой использования. Никакого колхоза в отношении смазки направляющих суппортов лично у меня. Я до того интернет пошерстил в этом плане. Есть вариант смазки Molykote, но достать сложно и стоимость на порядок выше.
парни имеется передний бампер ДОрестайла со всеми решетками но с треснутой губой.есть усилитесь и клыки туда же