привет.а тебе эти цифры для чего?)) просто у тебя дизель, а у него бензинка.значения открытия ДЗ будут разными как ни крути.подтвердить не могу ссылкой,но читал про это дело. так же если взять твой мотор и мой, то опять же значения будут разными.в свое время озадачился этим делом,когда мне на форуме сказали что у меня ДЗ под замену, так как угол открытия не верный.только угол этот оказался для мотора 1.8, а у меня 2.4.где то табличку видел с этими значениями для ДЗ.
Всем привет. Сразу к проблеме. Достали меня эти обороты, при повороте ключа заводится если только нажать на акселератор, по-другому никак. После старта приходится держать педаль газа, ибо авто глохнет, на холостых тоже глохнет через раз, поработает секунд 30 и глохнет... Заезжал на диагностику, сказал, что датчик температуры впускного воздуха не работает или глючит, сбросил ошибки, но одна ни в какую не хотела сбрасываться - Р1545 - Неисправность управления ДЗ(дроссельной заслонки) и из-за нее не смогли сделать адаптацию ДЗ. Еще сказал, что в ДЗ работает только один датчик из 3(трех). Также предположил, что глохнет на холостых(на прогретом двигателе) из-за возможного пропадания напряжения на ЭБУ(на дисплее диагноста отобразилась надпись, что нет связи с мозгами). Где, что и как проверять это напряжение, клеммы, соединения?? Начитавшись тем на форуме(ах) решил почистить ЭН(эжекционный насос) и воздуховод ДЗ. На насосе не продувался ни в одну сторону 3 канал. Почистил, но не разбирал полностью. Потом решил разобрать его, как пишут "легким постукиванием он свободно выходит". У меня не так и в итоге танцев с бубном ЭН я сломал и заказал новый, а вот в воздуховоде сломать ничего не довелось, только клапан(грибок/мембрана) оказался порванным. С клапаном разберусь позже, возможно пока поездию без него, но проблема такая: из этого вопрос, куда и с чем должен соединяться данный патрубок, как я понимаю отсюда он? Если нет, подскажите. Далее вопрос: 3 канал ЭЖ и 4 канал воздуховода должны между собой быть соединены? Почему спрашиваю, после покупки авто они никак не были соединены, я их сам соединил, но в работе двигателя ничего не заметил. И еще патрубок под впускным коллектором в масленной грязи(я немного снял с него грязь): С ним что посоветуете делать, менять или снять и загерметизировать? и что будет, если ничего не предпринять, т.е. оставить как есть? как я понимаю, будет уходить масло?
С Сенсором всё в порядке, маслице зальешь, 100 км проедешь и "ругалка" гаснет... Обрыв может быть конечное, не исключаю, но почему именно на нем? ТТТ проводка в отличном состоянии везде
Мало того, что масло уходить, так еще и утечки по воздуху колоссальные (проблемы с ХХ возможно отсюда), а так же мотор будет питаться пылью... Вывод- в первую очередь восстанавливать ВКГ... У меня состояние было получше и то пришлось поменять половину патрубков, все резинки, эжекционник, грибок и по мелочи... Некоторые вещи стоят копейки, некоторые мелочи- очень дорого...
просто вот у меня ест минивен фольксваген тоуран 1,6 там конечно заслонка с электро педалью и там на 100% открывается то вот и задался вопросом. А у 1,8Т чем отличается заслонка от АДР?
Заказал в Exist оригинальный патрубок(изогнутый металлопластиковый, от которого отломился у меня кусок) и резиновый(или какой там материал) патрубок фирмы Impergom, который соединяет ДЗ с изогнутым. Так же заказал "VAG 06B 103 235 G Клапан системы вентиляции картера" для замены клапана/грибка в воздуховоде. К пятнице должны придти, жду. Эжекционный насос взял БУ оригинал. С соединением шлангов/патрубков разобрался. Как все соберу, сделаю еще раз диагностику.
Ребята у меня очень быстро нагревается выпускной коллектор, после трех минут работы уже горчить, но не красный.В чем может быть проблема стоить ли почистить пламягаситель или нет? Мотор adp 1.6 1996г
Датчик наружной температуры не связан с датчиком уровня масла,у меня температуру нормально показывает. Датчик уровня масла штука дюже полезная,может пригодится.
Дядь, я ж написал, что для общих знаний, но раз такое дело, то расскажу: Во первых на моем дизеле вообще нет дроссельной заслонки. Обороты регулируются количеством топлива в насосе (ТНВД). Во вторых я спросил, потому что у приятеля на вольве в отпущенном состоянии заслонка открыта на 14%, я думаю это много, но у него круиз контроль. Адаптировать пробовал? я просто весь пост не читал)
У меня на холостых и прогретом двигателе заслонка на 2,2 открыта P.S. продолжаю бороться с аддитивом -8,6-9,4 и белыми свечами. Проверил впуск на греметичность давлением 1 атм, небольшая утечка на соединении патрубка и дроссельной заслонки (подтянул хомут), заказал новые датчики детонации и новые свечи БОШ FR7LDC+
ездил на диагностику, адаптация не проходила из-за одной ошибки - Р1545 Неисправность управления дроссельной заслонкой. Диагностик сказал, что в дроссельной заслонке работает 1 датчик из трех. После замены ВКГ и чистки ДЗ попробую адаптировать и считать ошибки. (вчера пришел vag com 12.12 из китая)
на 2.7ТТ бывало тоже не с первого раза адаптировалась. Насчет количества датчиков не скажу. Но обычно там один потенциометр, который указывает на сколько она открыта. На электрозаслонке плюс к нему идет уже мотор управления наверное, но его за датчик не считают, это исполнительный механизм. Смотри проводку. Ошибка по вагкому какая по дросселю, там пишет например 00980 - Р1545
Парни вопрос такой: перебит шланг с компрессора кондея на радиатор. У нас могут сделать рукав высокого давления только без алюминиевой вставки. Кто сталкивался? Имеет ли вставка принципиальное значение?