Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А подскажи для повышения образованности, при отпущенной педали сколько показывает процентов?
     
  2. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Не уверен, что при таком раскладе контакты не окисляются и не замыкаются лужами.[​IMG]
     
  3. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    привет.а тебе эти цифры для чего?)) просто у тебя дизель, а у него бензинка.значения открытия ДЗ будут разными как ни крути.подтвердить не могу ссылкой,но читал про это дело. так же если взять твой мотор и мой, то опять же значения будут разными.в свое время озадачился этим делом,когда мне на форуме сказали что у меня ДЗ под замену, так как угол открытия не верный.только угол этот оказался для мотора 1.8, а у меня 2.4.где то табличку видел с этими значениями для ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lewka2015

    lewka2015 Новичок

    5 май 2015
    43
    A4|B5 1.8 ADR, 97г
    Всем привет.
    Сразу к проблеме.
    Достали меня эти обороты, при повороте ключа заводится если только нажать на акселератор, по-другому никак. После старта приходится держать педаль газа, ибо авто глохнет, на холостых тоже глохнет через раз, поработает секунд 30 и глохнет... Заезжал на диагностику, сказал, что датчик температуры впускного воздуха не работает или глючит, сбросил ошибки, но одна ни в какую не хотела сбрасываться - Р1545 - Неисправность управления ДЗ(дроссельной заслонки) и из-за нее не смогли сделать адаптацию ДЗ. Еще сказал, что в ДЗ работает только один датчик из 3(трех). Также предположил, что глохнет на холостых(на прогретом двигателе) из-за возможного пропадания напряжения на ЭБУ(на дисплее диагноста отобразилась надпись, что нет связи с мозгами). Где, что и как проверять это напряжение, клеммы, соединения??

    Начитавшись тем на форуме(ах) решил почистить ЭН(эжекционный насос) и воздуховод ДЗ.
    На насосе не продувался ни в одну сторону 3 канал. Почистил, но не разбирал полностью. Потом решил разобрать его, как пишут "легким постукиванием он свободно выходит". У меня не так и в итоге танцев с бубном ЭН я сломал и заказал новый, а вот в воздуховоде сломать ничего не довелось, только клапан(грибок/мембрана) оказался порванным. С клапаном разберусь позже, возможно пока поездию без него, но проблема такая:
    [​IMG]
    из этого вопрос, куда и с чем должен соединяться данный патрубок, как я понимаю отсюда он? Если нет, подскажите.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Далее вопрос:
    3 канал ЭЖ и 4 канал воздуховода должны между собой быть соединены?
    Почему спрашиваю, после покупки авто они никак не были соединены, я их сам соединил, но в работе двигателя ничего не заметил.
    [​IMG][​IMG]

    И еще патрубок под впускным коллектором в масленной грязи(я немного снял с него грязь):
    [​IMG]

    С ним что посоветуете делать, менять или снять и загерметизировать? и что будет, если ничего не предпринять, т.е. оставить как есть? как я понимаю, будет уходить масло?
     
  5. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    С Сенсором всё в порядке, маслице зальешь, 100 км проедешь и "ругалка" гаснет... Обрыв может быть конечное, не исключаю, но почему именно на нем? ТТТ проводка в отличном состоянии везде :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Мало того, что масло уходить, так еще и утечки по воздуху колоссальные (проблемы с ХХ возможно отсюда), а так же мотор будет питаться пылью... Вывод- в первую очередь восстанавливать ВКГ... У меня состояние было получше и то пришлось поменять половину патрубков, все резинки, эжекционник, грибок и по мелочи... Некоторые вещи стоят копейки, некоторые мелочи- очень дорого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Olegro

    Olegro Новичок

    27 янв 2015
    22
    A6/C5 2.5 AYM 01г
    просто вот у меня ест минивен фольксваген тоуран 1,6 там конечно заслонка с электро педалью и там на 100% открывается то вот и задался вопросом. А у 1,8Т чем отличается заслонка от АДР?
     
  8. lewka2015

    lewka2015 Новичок

    5 май 2015
    43
    A4|B5 1.8 ADR, 97г
    Заказал в Exist оригинальный патрубок(изогнутый металлопластиковый, от которого отломился у меня кусок) и резиновый(или какой там материал) патрубок фирмы Impergom, который соединяет ДЗ с изогнутым. Так же заказал "VAG 06B 103 235 G Клапан системы вентиляции картера" для замены клапана/грибка в воздуховоде. К пятнице должны придти, жду.
    Эжекционный насос взял БУ оригинал.
    С соединением шлангов/патрубков разобрался.

    Как все соберу, сделаю еще раз диагностику.
     
  9. lewka2015

    lewka2015 Новичок

    5 май 2015
    43
    A4|B5 1.8 ADR, 97г
    да, проблемы с ХХ были большие, даже я скажу ОГРОМНЫЕ
     
  10. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Мужики замок с задней двери на пер подойдет? ни кто не эксперементировал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Не должен подойти. Слишком там все сложно.
     
  12. jonj

    jonj Новичок

    6 фев 2015
    12
    А4/B5 1.6 96г adp
    Ребята у меня очень быстро нагревается выпускной коллектор, после трех минут работы уже горчить, но не красный.В чем может быть проблема стоить ли почистить пламягаситель или нет? Мотор adp 1.6 1996г
     
  13. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Датчик наружной температуры не связан с датчиком уровня масла,у меня температуру нормально показывает.
    Датчик уровня масла штука дюже полезная,может пригодится.
     
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Дядь, я ж написал, что для общих знаний, но раз такое дело, то расскажу:
    Во первых на моем дизеле вообще нет дроссельной заслонки. Обороты регулируются количеством топлива в насосе (ТНВД). Во вторых я спросил, потому что у приятеля на вольве в отпущенном состоянии заслонка открыта на 14%, я думаю это много, но у него круиз контроль.

    Адаптировать пробовал? я просто весь пост не читал)
     
  15. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    #5015 908, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    У меня на холостых и прогретом двигателе заслонка на 2,2 открыта

    P.S. продолжаю бороться с аддитивом -8,6-9,4 и белыми свечами. Проверил впуск на греметичность давлением 1 атм, небольшая утечка на соединении патрубка и дроссельной заслонки (подтянул хомут), заказал новые датчики детонации и новые свечи БОШ FR7LDC+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xmenn

    Xmenn Участник форума

    17 апр 2014
    102
    А4/В5 1.8 ADR
    На работающем двигателе 3% если не ошибаюсь.
     
  17. lewka2015

    lewka2015 Новичок

    5 май 2015
    43
    A4|B5 1.8 ADR, 97г
    ездил на диагностику, адаптация не проходила из-за одной ошибки - Р1545 Неисправность управления дроссельной заслонкой. Диагностик сказал, что в дроссельной заслонке работает 1 датчик из трех. После замены ВКГ и чистки ДЗ попробую адаптировать и считать ошибки. (вчера пришел vag com 12.12 из китая)
     
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #5018 Dep, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    на 2.7ТТ бывало тоже не с первого раза адаптировалась. Насчет количества датчиков не скажу. Но обычно там один потенциометр, который указывает на сколько она открыта. На электрозаслонке плюс к нему идет уже мотор управления наверное, но его за датчик не считают, это исполнительный механизм. Смотри проводку.
    Ошибка по вагкому какая по дросселю, там пишет например 00980 - Р1545
     
  19. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Даже на тросиковой заслонке- мотор управления стоит, который отвечает за ХХ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rin-190

    rin-190 Участник форума

    12 дек 2014
    290
    Ульяновская обл.
    Парни вопрос такой: перебит шланг с компрессора кондея на радиатор. У нас могут сделать рукав высокого давления только без алюминиевой вставки. Кто сталкивался? Имеет ли вставка принципиальное значение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...