Привет всем.если кто помнит эпопею с моей сдохшей приборкой то вот продолжение. Разбвкланил сегодня полностью и аху.....удивился сильно... скорее всего влага.
ох ты-жжжжж, круто пыхнуло. Ты восстанавливать приборку будешь или новую ставить? Если новую, то я бы твою на запчасти приобрел если у тебя с дисплеем все гуд было, у меня дисплей начинает тускнеть в нижней части при длительных поездках и, как следствие, нагреве приборки.
У меня дисплей так же был. Верхняя часть где радио отображается и т.д. аоказывало хорошо.остальные 3 секции тускнели. Хотя когда поставил лампочки по 2вт показывал лучше. Таких приборок в продаже нету.
Ну если вдруг полезу в приборку - попробую заменить лампы. А у нас продают полные приборки (с боковыми датчиками и FIS дисплеем) по 100$
всем привет! недавно обмен своего А6 С5 дизеля на бензу А4 Б5 2,8 отвык от пользования бензы) так вот через неделю, как приобрел нового коня, начался звук трения метала в районе обводного ролика. температура прыгала думал заменить крышку бочка и термомуфту. потому что крышка закрывалась плотно без зазора между крышкой и бочком. начала греться до 110 градусов машину загнал в гараж вскрыл всю морду снял радиаторы и телевизор. оказалось что терлась помпа об кожух смерть подшипников погнулась, ГРМ поврежден но не порван. ролики все целые термомуфта не совсем смертная. поменял термостат свой был норм но все равно для профилактики поменял, помпу с металлическими крыльчатками, крышку расширительного бочка, оба ремня ГРМ и обводной(кстати старый ремень был не рассчитан на компрессор кондера новый поставил который и компрессор крутит). залил простую воду, до этого залит был антифриз. все собрали. завели звук трения пропал машина тише. но температура все равно поднимается 90-95 . печка на самой горячей дует сначала теплый потом очень горячий. оба патрубка горячие. когда глушу машину из под бочка капает, на 2 оборота прокручиваю крышку вода речкой вытекает.
А напиши в личку.что где и как?есть ли сайт? У меня она тоже с датчиком температуры масла и вольтметром(боковые датчики как ты их назвал) но дисплей только 1(адометр) ну и бкшник. А ты имел ввиду что там вместо стерлочных часов еще 1н дисплей?? Если да то я хз подойдет ли такая приборка для меня. У меня же 95 гв. Мож провода по распиновке не подойти
Спасибо за разъяснение, немного успокоился насчет дроссельной заслонки. Насчет ошибок гляну позже, как придут З/Ч и поменяю патрубки ВКГ.
С чисткой ВКГ начинаются проблемы: Начал вытаскивать Z-образный патрубок, так его горлышко осталось внутри емкости(не знаю как называется, на фото видно), ну да ладно. его я после вытащил, но от него внутри остались обломки пластмассы. Как снять и почистить данную емкость(бачок). Снимать коллектор это само собой, далее какие трудности на пути?
Хахаха..не у одного меня колектор впускной ввызывает проблкмы. Кароче говоря. Позавчера потек антифриз.полбачка вытекло.потом не тек.вчера не тек.странно..думаю. оочень странно. Сегодня. Машина незаглушенная минут 10-15 стояла. Стал отъезжать и виду лужу под собой.выбежал. открыл капот.сухо все ..тройник сзади движка(месяц назад менял) сухой....странно. Приехал в гараж. Снял пластиковый вощдузовод который идет сзади двигвтеля к дроссельной заслонке.он еще из 2х частей..как раз ко 2ой части(которая одевается на дз)полходит 2а патрубка. 1н снтзу вертикально а другой снизу горизонтально(как я понял это от избыточного давления что ли..) Кароче говоря дырка оазмером с большой палец в патрубке который полходит вертикальро снищу. И идет под впускным коллектором к движку подходит 2а отвода по 45 и 90градусов к которым и крепится этот шланг. Вопрос следующий.как поменять его. Там хомут прям под коллектором и у нему проосто не подлезть. Даже с моими тогкими руками.... А шланг пожух..стал как тряпочка.изнутри его разъело как будто...жуть кароче.
У нас полтора разбора на весь город. На одном нашёл только вместе с радиатором - 4000 р. А изготавливают просто шланг с фитингами без люминьки за 600-700 руб.
Для замены этого патрубка снимал впускной коллектор, тк по другому не видел возможности для замены. Резина была как кисель (я похоже первый полез за лет 13), часть пластмаски рассыпалась...еще через пару лет, при замене маслонасоса эта пастмасса была на сетке маслоприемника. Вывод: пока все не улетело в картер- попытаться достать весь мусор по-максимуму
Зачем коллектор? По мне проще снять сам кронштейн масляного фильтра (Себе именно так делал), куда этот патрубок вставляется... Дел на пол часа... Посмотрел каталоги- на нетурбовых ВКГ еще сложнее)) И патрубок этот совсем не там, где на турбовых...
мужики, а ставил кто-нибудь себе крылья передние НЕ оригинал? а то пора поменять, а цена на новые оригинальные кусается...
+1. на а6с5 друга при установке китайского крыла и капота получился зазор между ними.плюс бампер пришлось подгонять,до конца так и не сел в крыло.