Пришли сегодня патрубки с Экзиста, собрал всё, поворот ключа... Работать на ХХ стала лучше, но есть следующие ошибки: Сброс не помогает Гугл переводчик: Код: 17953 - Контроллер дроссельной заслонки P1545 - 35-10- неисправность - прерывистый 17967 - корпус дроссельной заслонки P1559 - 35-00 Неисправность в основных настройках 01165 - Блок управления дроссельной тела (J338) 11-00 контрольный предел не достигнут 16500 - температура охлаждающей жидкости двигателя. Датчик (G62) P0116 - 35-00 неправдоподобным сигнала Адаптацию сделать не смог : Куда копать, что смотреть/менять?
что мешает перекачать русский ваг ком или васю??? там и дураку будет понятно что за проблема. гугл переводит ломано.
Китайский шнур. Проверил машину на ходу, когда останавливаешься на светофорах (двигатель на холостых оборотах) - через раз глохнет. Так же иногда подергивает, думаю из-за того, что она хочет заглохнуть, а я жму в тапку. Скорее всего придется менять дроссельную заслонку
Если при адаптации дроссель выдает ошибку (а судя по фото так оно и есть) - дроссель под замену и будет тебе счастье. Я взял себе с разбора, прямо там подключил разъем со своего дросселя к "новому" не устанавливая его и сделал адаптацию (для проверки его работоспособности). Адаптация прошла отлично, отдал деньги и установил его себе. Все работает и адаптируется. P.S. да, скачай русский ВАГ КОМ и будет тебе счастье, пофиг что шнур китайский. P.S.S. Ну и датчик температуры видимо просится под замену. Да на разборах у нас (Казахстан). У нас приборки с тобой одинаковые. Полная приборка это с доп. датчиками температуры масла и вольтметром и дисплеем бортового компа. Полнее приборок в нашем кузове 1995 года нету Фото моей приборки в профиле.
Привет всем. Проблема у меня была в сочащем шланге идущем к масляному охладителю(верхний шланг) и в шланге который под впускным коллектором идет к 2м отводам ( 45 и 90градусов. Около масляного щупа) На разборах эти шланги дифицит еще какой. Новый шланг 900р. Поехал в тазомагазин. Взял шланг Гобразный и метровый шланг на всякий пожарный пусть будет. Приехал. Образел как надо. Впихнул его к отводам. А гобразныц к охладителю. Вроде не сочило пока катался. НО. Хх стали выше. Может изза того что пока на ДЗ одевал этот воздушный патрубок блльшой(тяжело налазил и я его одевал в раскачку)мржет расшатал чтгнибудь..... Я хз.
G62 менять или проверять для начала, ибо ЭБУ, основываясь на показаниях датчика температуры готовит смесь. Прям с него начни, важный очень датчик. Ты, кстати мыл/чистил заслонку то? Чуется в проводке дело еще может быть. Тахометр нормально показывает обороты?
хорошо, полазию по разборам. не хочет работать программа со шнурком. пишет - адаптер не найден. проверю для начала, если что заменю его в первую очередь. Да, чистил. было немного грязи, все убрал. Тьфу-тьфу-тьфу обороты плаваю, когда на ходу жмешь сцепление/включаешь нейтраль 950-1350 На холостых при подключенном ПК тахометр показывает примерно 1020-1050, в программе 920-950
Пока не суетись, решай с температурным датчиком, по дросселю может просто побочка вылазить из за него. Но и лучше проводку перетряхнуть, чем ДЗ поменять) Как дело до прозвонки дойдет, схемку тебе дам, если найду)
На московском шоссе, где магазы колесадаром, карго- во дворе здание. На втором этаже резинатехника. Я спрашивал в декабре, сказали 450 р. Сразу делать не стал, думал до лета найду оригинал б/у. Ещё есть на 9-ом инженерном, называется РВД.
И регистрацию делал и правильный Com Port выставлял? P.S. аа, так у тебя черный шнурок под VCDS? с ним да, тяжелее русскую версию подшить, у самого русского нету, поэтому пользуюсь 409 кабелем (синий) и VagCom 311.2. Для авто до 2003 года его более чем достаточно
да-да с Али заказал еще и VAG Com 409.1, подожду его, а пока буду этим пользоваться. нашел русскую версию 12.12.0, работает со шнуром, но не активирована
Проверял-проверял свой ДТОЖ, сопротивление большое - 7 кОм, да и сравнивая показания VAG Com и температурой на ощупь, было решено заменить датчик. Поменял датчик, взял по наличию датчик фирмы Vernet (WS2605). (кто что знает про датчики этой фирмы?) ВАГ ком показывает уже реальную температуру,сопротивление совсем другое, 2 кОМ, пуск двигателя(на горячую пока что проверил) стал без нажатия на акселератор. Схему, если можно звонил по разборкам по поводу ДЗ. загнули 5 кило спросили меня на том конце провода: "с чего это вдруг я решил, что ДЗ менять надо" Я говорю, "диагностика показывает ошибки ДЗ, не проходит адаптация" продолжаю, "давай возьмем твою, проведем адаптацию, если всё ОК, то беру её" - Так не согласился он, но дал номер диагноста/электрика, "который все сам посмотрит, скажет в чем проблема, поменяет, и если не будет никаких изменений - НЕ возьмет деньги" Думаю позвонить после праздника... Ошибки остались следующие: Что подскажете делать?
Я на двух машинах проблемы с дроссельной заслонкой решил чисткой контактов разъёма. Аэрозольный очиститель контактов использовал. Тоже можно и с датчиком температуры сделать.