Всем здрасьте! Обнаружил трещину на задней пружине, до кучи хочу поменять амортизаторы. В связи с этим вопрос вопрос: кто что себе ставил и как оно себя показывает? Элкатс показывает, что амортизаторы должны быть газовыми, но для плохих дорог они, вроде как, не рекомендуются. Стоит ли брать газовые или лучше не выё?
Откуда то из-под защиты побежал антифриз, и бежит активно. Ямы нет, завтра на сервис погоню. Из/откуда он там может уходить, ваши варианты, болезни? Сколько $$ готовить?
так и не понял, что это за жгут. проверил еще раз. провод НЕ тот. Который мне нужен серо-белый, а тот бело-серый. Понял, куда подключается этот серо-белый провод - к одному из контактов ДТОЖ. Провод прозванивается. Еще раз подключил ВАГ Ком. Стираю ошибки, пробую адаптировать: Немного порадовался и: далее считываю ошибки после "недоадаптации": стираю их и уже вот какие: И после этого в 98 канале пишет статус адаптации Error, нажимаю на Means to basic setting, на пол-секунды появляется ADP. Run и снова Error или Available. Кто что думает? наконец уже взять дроссель на разборе и пробовать адаптировать при продавце? или еще что-то "звонить" да, еще что вспомнил: после покупки обороты просто плавали, машина не глохла, когда ей не хватало оборотов(было около 450-500) потенциометр сам "добавлял" обороты, чувствовалось, как педаль проваливалась. Сейчас уже этого нет. После чего потенциометр перестал работать уже не помню. Помню, что снимали крышку на ДЗ(там где моторчик) но ничего не трогали, только посмотрели и закрутили все обратно.
вроде сухо там всё, до этого бежал из ДТОЖ. потом поменял его вместе с уплотнительным кольцом и перестало течь. Гляну еще раз по лучше завтра
Наверное и на твоем АДР за башкой фланец есть, его смотри, на коробке следы антифриза увидишь от его подтеков. По ДЗ х/з че еще подсказать..
Если антифриз с коробки капает то смотри 1.тройник за двигателем 2. Шланг от тройника к масляному охладителю.
Всем доброго дня. Вопрос такой, если замкнуть напрямую фишку клапана низкого давления в системе кондиционирования должен ли включаться компрессор кондера или нет? (система пустая, пробил патрубок, вышел газ)
Здравствуйте. интересует такой вопрос. Двигатель AHL, когда завожу при плюсовой температуре, обороты 1200-1300, доходит t до 60 градусов и обороты падают до 860. Зимой такого нет . 860 и все. для меня это не совсем логично ИМХО. У кого как? Поделитесь.
что зимой, что летом около 2-х минут прогревочные (1200) потом падают до холостых (~860) (температура до 60 может и не подняться). Если машина не успела остыть то 860
Ребят а кто какую вискомуфту недорогую посоветует. Понятно что BEHR хорошая , но может что подешевле более менее хорошего качества есть?
Скорее всего у вас "америкос". У них в программе прописано ниже +5 отключать прогрев... у меня на 2,4 европейце тоже в морозы бывает нет прогревочных...экология епть
мужики, кто нибудь менял пыльники шаровых нижних рычагов?от чего подходят?кроме фирмы Febest ничего найти не могу.