на свою ставил от ТАЗ 08 - пыльник рулевого наконечника, с небольшим трудом, но залез. Попробуй взять от 08 пыльник, стоит 20 руб
Всем привет. Перефразирую свой предыдущий вопрос: У кого какой фирмы стоит вискомуфта и есть ли какие жалобы на неё?
Итак, подвожу итог по ошибкам в ВАГ Ком насчет ДЗ. Съездил к электрику, тот проверил ошибки, взял другой дроссель и адаптировал его при мне - всё гуд, ошибок двигателя нет. Взял этот БУшный дроссель, приехал домой, почистил его и установил, адаптация прошла, ошибок нет, хотя после подключения была одна - 19753, но на адаптацию это не повлияло и после нее ошибка исчезла. Спасибо всем, отдельно спасибо Dep
Всем привет.ребята такой вопрос- не работал кондей еще с покупки машины.на первый взгляд проблемма была в умершем компрессоре. Поменял Я компрессор и поставил датчик в радиатор кондея (его тоже не было и по нему ошибка была). Заехал к запращику и заправил кондей. Все работает и включается кондей НО не включается вентилятор кондея. При тесте исполнителей он тоже не включается.подскажите откуда начинать копать.спасибо
только зачем его включать без фреона? компрессор добить? поддеть аккуратно. на скотче он проверить напругу на фишке вентилятора возле бачка гура. если есть, то копать в сторону вентилятора (скорее всего щетки). если нет, то в ногах водилы большой предохранитель и 2-3 релюхи (зависит от двигателя).
Всем привет. Подскажите почему внутреняя колодка износилась намного больше чем внешняя? и еще почему то не плотное пятно контакта к тормозному диску( ближе к центру тормозного диска колодка не трет его) объяснил как смог
Ссылки нет, мы в личке терли этот вопрос, так изучали особенности, я уж не помню подробности, если честно. За что спасибо то? ЧТо электрику схема помогла моя? Это да) Зацени
Вот и я решил заняться восстановлением системы кондиционирования, но думаю что дело не только в отсутствии фреона в системе... А ремонтники заряжают баснословные цены за поиск неисправности... Вот и думаю, на какой козе к кондеру подъехать
вопрос в тему))про кондей)) вобщем заправлял 3 года назад,2 лета кондей проработал как надо, просто айс)) в этом году не хочет,собственно происходит следующее,включаю кондей,слышу включился и по проседанию оборотов это тоже понятно.но только вот он работает секунд 10-15 и отключается.вентилятор при этом крутится на первой скорости еле еле. не холодит вообще,трубки кондея под жабо, что идут в салон не холодеют. ошибок нет по климату никаких, все включается. куда копать?дело в газе,надо заправить?или все сложнее?
кондерщики померить могут давление при включенном и выключенном. а ты проверь чтоб вентилятор на всех скоростях робил. там есть сопротивления, где они точно стоят не знаю, но ржавеют вроде как и окисляются
Купил машину, кондер не включался, но газ в системе был, проверял. Прежний хозяин говорил что работал, но подзаправлял пару раз в год. Летом постоянно я был в командировках, поэтому и не парился на счет кондера. Прошлым летом камешек пробил мне радиатор и газ вышел. Вот теперь пришло нынешнее лето, я не в разъездах, задумался о кондере, съездил к "спецам", те начали считать и пальцы загибать. Ну восстановить герметичность не проблема. Решил попробовать включить компрессор, проверить, живой или нет, сказали что нужно замкнуть контакты на клапане низкого давления для имитации давления. Замкнул. Компрессор не включается.