хм, делал тест, но компрессора не видел, а может и не обратил внимания, подключусь еще раз. А еще каким способом можно проверить работоспособность компрессора?
Я описал способ проверки электрики до этого насоса и муфты в частности. По давлению, думаю только с заправленным газом проверять манометрами...
Ты имеешь в виду проверить электромагнитную муфту?Просто подать 12в на зел провод около бачка гура,а вот сам копрессор без спецоборудования,проверить наверное никак,только заправлять систему,смотреть утечки и давление.
Спасибо вам. Заварю дырдочки, заправим азотом, посмотрим что да как. Ну и проверю электромагнитную муфту и тест сделаю. Начнем с этого.
подав 12в ты проверишь муфту и чо? а вдруг (ну например в худшем случае) там реле какие или провода или сам блок климата? А так ты с климата дашь команду щелкнуть муфте. Ну а если вагком то есть заодно и вентилятор проверишь!
Тоже покупал машину с нерабочим кондеем,но газ в системе был, всё включалось,но не холодило.Вердикт-умер компрессор,при разборке увидел это..http://www.audi-club.ru/forum/album...a003b85b265c0eda44b16_61611.jpg?dl=1431596197 полное отсутствие масла в компрессоре,как следствие заклинило шатуны , один вообще оборвало+заклиненные подшипники,а включалось и работало...,правда без холода.
Ха, я смотрю тут многие еще не решили вопрос с этим? Я после того как исправно заработал кондей наслаждался им около двух недель, потом все.
Согласен что может сигнал вообще не доходит от блока управления до исполнительного механизма, может обрыв какой или окислы. Но мне бы сначала хоть просто эту муфту проверить, может она уже совсем того. При тесте исполнителей вентилятор вроде крутился, но щелканья муфты не слышал... А вот его не трогал... Датчик низкого давления, я так понимаю, он на магистрали около лобового стекла, правильно? А высокого давления где?
А потом что? Я на свой все никак кронштейн не подберу и трубки переварить надо. Похоже мой компрессор на пруль уйдет, там тоже кондюк клина словил
А потом перестал холодным дуть, я и снял ремень с него. А потом шлицы провернул в болтах натяжителя. Больше не пытался реанимировать. Еще может одну попытку совершу....
Так я вот что подумал, а при тесте исполнителей может и не будет щелкать муфта при пустой системе, дабы защитить компрессор?
Если есть шнурок, то глянь первую группу, там код ошибки, почему не включается компрессор. https://drive.google.com/file/d/0B3MchTuD6IPbR2xXVG1XUG9zZ3M/view?usp=sharing Датчик низкого давления при этом коротни.
Покатавшись с другим дросселем, проблемы с оборотами остались, а именно: на холостых могут проседать до 600 - 200 и потом обратно до ХХ, и так несколько раз может быть, заглохнуть тоже может, но в основном потенциометр справляется. А другой раз на ХХ может и не плавать. Прилагаю ссылку на видео - http://youtu.be/e3NZewk4aLk На горячую при запуске двигателя стартер может маслать секунды 2, а другой раз с полпинка. И ошибка в ВАГ Ком. Стирается, но после снова появляется: "01182 - Адаптация высоты 16-00 сигнал за пределами допуска " в 098 адаптация пишет "ОК". На этот раз куда копать и не виновата ли в этом ДЗ? Опресовку еще не делал, на выходных доберусь. Фильтр воздушный в норме. ДТОЖ менял неделю назад, но по наличию был только самый дешевый.
делай опресовку сначала,потом ройся в катушках, а ещё попробуй скинуть фишку лямды.. может она чего.. я делаю ставку на катушки