Парни Я тут писал про не работающий вентилятор кондея который под капотом.скажите может ли он не работать если на резисторе 8d0 959 493 отломан один контакт?и какой лучше взять бу оригинал или новый жп групп.не будет ли бу уставшим?
1. Где то был график зависимости сопротивления этого датчика от температуры, надо мерить и сверять. 2. Спроси у одномоторников какого цвета сам датчик, говорят есть разница. А че не припаял? Или там нереально?
А че не припаял? Или там нереально?[/QUOTE] Там прям из самой платы ус отвалился. Так в этом может быть причина?
И еще подскажите какая фишка за что отвечает.фишки который около бачка гура.знаю что маленькая зеленая это включение муфты кондея.фишка с 2 толстыми проводами(один коричневый а другой красно-черный )это питание вентилятора? А фишка с 2 тонкими проводами это что и куда?у меня отрезано . И подскажите 2 толстых провода тоже отрезанных (коричневый и красный) на что могут идти
Там прям из самой платы ус отвалился. Так в этом может быть причина?[/QUOTE] Зафоткай красиво, а? Чтоб понять где и чо.
Потому что направляющие пальцы закисли, вот и не двигается у тебя внешняя скоба, а работает только внутренняя колодка от усилия поршня.
https://drive.google.com/file/d/0B3MchTuD6IPbYktXQUFZWGJoOVE/view?usp=sharing У меня: 1. электровентилятор (2-х контактный толстые провода) 2. датчик температуры воздуха наружнего (2-х контактный) 3. муфты компрессора (1 -контактный) 4. датчик высокого давления хладагента. (4-х контактный) Но по цветам не помню
+1 ещё, возможно, изношены отверстия под пальцы в скобе. суппорт встаёт наперекос, внешняя колодка не прижимается, а внутреннюю стачивает "клином". от этого пропадёт одна из скоростей вентилятора. зы: можешь зафоткать, как этот блок сопротивлений крепится к лонжерону? а? оч ннада
А у меня еще вот какой вопрос, у нас свет в фарах управляются по плюсу или по минусу? Собираюсь ставить приблуду для ДХО на дальний в пол-накала, так вот надо знать какую схему выбирать.
нет. я имел ввиду, что пальцы в скобе сильно болтаются. собери суппорт без колодок и пошатай его в разные стороны, сам всё поймёшь
Хорошо, на выходных займусь всем этим. 1. В ВагКом показывает нормальную температуру. На всякий случай померяю сопротивление. 2. У меня синий, до этого тоже синий стоял. (зеленый - овальный разъём и не подходит) Ну и те, кто владелец ADR гляньте цвет разъема самого ДТОЖ Bogdan-11, спасибо.
Парни, выручайте Где-то было сообщение или тема про переборку заднего суппорта, где говорилось о том, откуда взять втулку штока ручника- никак не могу найти
есть вопрос - после выключения зажигания должен ли срабатывать вентилятор для охлаждения радиатора, если автомобиль долго ехал и хорошо прогрет? двигатель ATW