Есть тема про тормоза на DRIVE2 http://www.drive2.ru/l/4337781/,или Docent86 у человека там много чего про всё.Ф вот и размеры http://www.drive2.ru/l/5550503/
Почитав (каюсь, не до конца - смысла не было) отчёт Docenta86, задался вопросом: любители переборок, а есть ли смыл восстанавливать работоспособность старого полусгнившего суппорта, если можно купить восстановленный в заводских условиях и неотличимый от абсолютно нового суппорт? Я соглашусь отчасти с теми, кто уже плюнул мне в лицо и бросил в меня камень со словами: "У нас нет таких денег, да и зачем это нужно, если машина древняя"? Но одновременно и не соглашусь, поскольку новый суппорт снимает ряд проблем на приличный срок, даже если машина не пройдёт его (если продавать на запчасти, это добавляет стоимости): это и постоянный контроль герметичности, и вообще состояния суппорта, в особенности того же цилиндра, который всё же поржавеет рано или поздно и начнёт клинить, и банальная нервотрёпка. К тому же найти запчасти от самого суппорта, кроме сальников штока и прочих резинок, будет крайне сложно.
Точно нет , на этот случай ставят турботаймер ( опция сигналки ) , для справки - если двигатель хорошо прогрет я имею ввиду турбину , глушить сразу после остановки не рекомендуется .
Ребят , подскажите по ЦЗ , Купил один , думал он с косяком , отдал обратно , сейчас приобрёл другой проблемы те же , а именно : На открывание и закрывание работает без нареканий , авто заводится , но не глушится , ключ вынимаю а двигло работает , заглушить можно только отключением ( скинув ) фишку ЦЗ и подключив его вновь авто заводится , а если глушить передачей + тормоз , то не заводится ,до тех пор пока не скину фишку . Ошибки по ЦЗ - чёт там про закрывание от удара пишет , но это я думаю не из этой оперы .
другого, наверно, не будет не припомню, чтоб у кого-то такое было доп сигналка есть? попробуй отключить её.
Ничего доп нету. Похоже схему нуно будет копать (((, там похоже релюшка должна стоять ,между ЦЗ и контактной группой замка зажигания , я правильно понимаю ?
Всё ,что сделано своими руками, обсуждению на тему сколько проходит не актуально, может и страну другую выберем?
Мужики подскажите есть ли отличия в поворотных кулаках на наших авто. А то вчера при выбивании верхнего стяжного болта верхних рычагов лопнуло ухо. Сейчас ищу замену, есть очень привлекательные варианты(около 10 у.е.), но боюсь ошибиться. Посмотреть и пощупать заказываемую деталь возможности нет(заказываю с сайта разборки). А4 b5 1998г.в. 1,9 TDI Avant
Так подшипник всё равно под замену. Лишь бы внутренняя часть ступицы со шлицами была такая же, а то ещё и шрус менять
Товарищи, не могу понять Капиталю мотор AEB Заказал полукольца упорные Родные левые, а пришли правые, отличаются Канавки уже, и сами короче. По ELSE пошукал, вроде всё ок. Может сталкивался кто?
А подойдёт ли мне от а4 b5 1.8 бензиновой, или только от дизеля (вроде как подшипники по каталогу отличаются 75 и 82мм.)
Да, извини у тебя турботаймер..и глюк сигналки...Лечится отключением сигналки на 20 мин..Ну ес ли совсем сложно то по тел. в профиле... .