Провокационный вопрос. Обсуждению не подлежит, не актуально - странная позиция. Нравится раз за разом одно и то же делать? Впрочем, каждому своё.
Нету турбо таймера , внештатной сигналки тоже нет , или имеется ввиду сигналка которая в ЦЗ стоит ?Завтра попробую скинуть клемму , но врятли , 2 разных блока ЦЗ и оба словили одинаковый глюк ? Ошибок нет , тест проходит .
Собственно, речь не о руках из жопы и заточенных под один прибор. И не о ремонте в сервисе и доверии кому-либо.
Да, умелец один мастрячит, собирает все на печатной плате. Вот короткое описание: Я делал для себя ДХО с датчиком движения на дальный с регулируемой яркостью. Входа: Зажигание, габариты, ручник и один минусовой запрещающий вход. Выход на реле(может кому нужно). Кнопка для программирования и выход на светодиод в салон. Размеры 3см х 1.5см. Транзисторы 2шт на 50А каждый. Добавил вежливую подсветку. Исправил кучу багов с подключением на авто у которых постоянный опрос ламп на целостость. Стоимость 950 рублей.
Проще было сам насос переставить, если плата живая... Они отличаются, версиями, может тупо не вязаться с твоим железом, вроде кодируется еще этот блок.
он же пишет, что на старом такой же глюк! и тест проходит, всё привязывается. по схемам блок ЦЗ никак не может управлять двигателем. (хотя есть ещё ЦЗ с датчиками салона, от которых у меня схем нету. Может там что-нибудь указано). зы: менял я тут сигналку на ПРуле. машина в семье около 9 лет. Старую выкинул, новую поставил, а машина открывается самопроизвольно. Два дня мучений, мата и поисков.... нашли под панелью ещё один блок сигналки, который, видимо, ставил ещё предыдущий владелец как этот блок вырезали, всё стало нормально работать
Дождь льёт весь день. Сажусь за руль, тяну ремень безопасности, а он весь мокрый Откуда его залить может, ума не приложу Ни у кого такого не было?
Подскажите, чтобы электровентилятор снять, морду не нужно разбирать? Тоже пожалуюсь, тоже после дождика влажный ремешок и сматывается туго.
Если речь про вентилятор кондиционера, то не надо. Шуруп вывернешь и в сторону всю конструкцию подвинешь, тут инженеры продумали. Уши крепления видишь? [CUT][/CUT]
Себе поставил 2 года назад вот такое реле http://2126.ru/autoelectr/drl. Удобно очень. Ставил на дальний 40%. Зажигаются от ДС. Поехал зажглись, стоишь в пробке плавно гаснут. Вот до чего техника дошла
Парни у менЯ вопрос- кто нибудь занимался переделкой турбированного двигателя под январь и большую улитку??