Все получилось, но ухо одно отвалилось. Щетки зависшие у меня были, еще бы подшипники сменить, и лет на 5 еще хватит.
Всем привет,подскажите какой бендикс в стартере аеб 97год американка? Они бывают трех видов. 1) 058 911 335 2) 02A 911 335C 2) 053 911335 A
Подшипники сменил, делов на 10 минут, поставил SKF. Щетки не стал менять, думаю, лет на 5 их еще точно хватит. А с ухом фиг его знает что, то ли отсохло, то ли я криворукий, но теперь он только на двух ушках будет держаться. Не знаю насколько это плохо, надеюсь не отвалится.
У меня вроде завальцован подшипник. А от нехватки уха не будет вибрации от чего впоследствии и может отвалится там этот вентиль?
При разборке у меня оба подшипника оказались на оси. Вполне может быть. Пока так поставлю, как будет время, морду буду скидывать, чтоб закрепить понадежнее.
Всем привет. Продолжаю тему про иногда плавающие обороты и от чего время от времени может глохнуть. Делал опресовку, воздух(вместе с небольшим количеством масла) выходит через соединение сапуна с Z-образным патрубком. Когда я собирал, смазывал это соединение герметиком - не помогло. Еще выходит воздух через масляной щуп, ну и видно как чуть пузырится эжекционный насос со стороны клапанов(брызгал водой с шампунем). Катушку зажигания не менял, да и боязно покупать её за 5-6 килорублей, вдруг не она? Если возможность как-то самому , да и вообще проверить катушку? Спрашивал у друга (A4 B5 1.6 автомат у него) говорит, мол у него "как-то заглохла и не заводилась больше, поменял катушку и завелась"(у меня же она сразу заводится, если глохнет). А другой знакомый говорит, "если бы это была катушка, то двиг троил бы" Фишку с лямд тоже не скидывал. Как будет вести себя двигатель, если отключить её? Ну и на СТО меня вчера разочаровали окончательно, что "если выдавливает масло через ВКГ, значит приходит конец колечкам, а ремонт дороговат. Проще продать, ибо максимум год протянешь" Что скажете? Либо двиг менять полностью, либо дешевле блок цилиндров. В ПТС(а он дубликат) у меня 1.8T, видимо уже меняли двиг...
не надо покупать.. путем подмены (у друга сними..) скинь, не долго же.. если причина в ней то работа изменится к лучшему, но походу не в ней дело ЛОХИ ***.. хотя бы для начала компрессию померили.. у тебя что за машиной синий шлейф тянется? беги оттуда!
Ты на шиномонтаж что-ли заехал??? ВКГ привести в порядок надо. А о исправности двигателя по компрессии,давлению и расходу масла судят.
попробую завтра скинуть. Кстати или не кстати: в катализаторе уже давно(около 2 месяцев, а может и больше) гремит в нем(на кочках - как пустая консервная банка). Хочу разрезать, достать внутренности и заварить обратно. у друга автомат, двигатель AHL. компрессию делали перед покупкой в середине февраля этого года: 1-2 цилиндр 12-12.5, а 3-4 цилиндр - 13-13.5 Возможность "на халяву" померить снова будет через 1.5 недельки, может больше. Хотя поищу другие варианты. до этого менял рычаги у них, ну и ступичные подшипники. с АБС на колесе они что-то накосячили, проверили сопротивление на датчике - работает он сам по себе, т.е. менять. Насчет расхода: до замены масла за 7-8 тыщ км влил грамм 500-700. Тогда я частенько за городом давил в пол. Менял масло 4 дня назад, проехал 200 км, пока не смотрел. давление масла не знаю как проверять, но лампа на панели ни разу не загоралась. С ВКГ чтобы придумать, чтоб не выдавливала масло через герметик? попробовать заново установить патрубок, но под другим углом? хотя соединение сапуна с двигателем, там тоже выходит масло, но мало очень. Его тоже на герметик садил.
Судя по описанию у тебя мотор живее всех живых! Компрессия почти идеал, разбег конечно смущает, но это не критичный разбег. Я себе два дня назад мерил, во всех котлах 11,5, два года назад такая же была. Масла у меня уходит 1 -1,2 литра за 8 тысяч, тоже при активной езде вне города, для ауди это нормально, в допуске. До недавнего времени тоже постоянно было масло на дроссельной заслонке, масло перло конкретно. Оказалось что у меня резиновый патрубок, который идет от Z-образного пластикового патрубка к впускному патрубку, был немного сплющен и со временем стенки практически склеились. Заменил этот кусок шланга месяц назад (3000 км), вчера снимал впуск, датчики детонации менял, и обнаружил что у меня впускная труба сухая (раньше там масла было как в картере) и дроссель чистый и сухой, нет и намека на закидывание масла во впуск. Вот такая мелочь. Тебе советую эжекционник купить новый, снять все трубки ВКГ, проверить на наличие разрывов и трещин, если все нормально, то тщательно промыть от каки, замени резиновое колечко на Z-образном патрубке и будет тебе счастье.
Менял и Z-образный, и патрубок, который после него идет по впуск. В впускном воздуховоде поставил отдельно клапан/грибок от 06B 103 235 G и когда менял дроссель, то обнаружил, что он немного в масле. в нем может быть причина заброса/выдавливания масла через ВКГ? на днях заново разбирать буду разве подойдут они? (1G) уже идет как высоковольтный провод На 150 л.с. идет за 2000 - 1 катушка, у меня за эту цену идет 2.
1.8 T [AEB; ANB; APU; ARK; AWT] 150 л.с. Бензиновый На твой да, не пойдет. Они отдельно на каждую свечу там.
A4 B6. троит Всем привет. Такая штука с машиной: Двигатель троит, судя по всему не работает второй цилиндр, вторую свечу заливает бензином. не было времени, забросил машину дома. прошло три недели с момента последней заводки. вчера завел, десять минут двигатель работает ровно, никакого дыма из глушителя. только прогреется и сразу троить начинает. с глушителя белый дым,явно бензин не сгорает. Кто подскажет? Топливная система виновата? а то я одного моториста привел,так он мне сразу сказал кольца менять и иже с ними. Диагностику пока не делал. скоро и до нее доберусь. Всем заранее спасибо)) Ауди А4 В6, 2.0 бензин, 2001 год
Лучше начать с диагностики и компрессии, а так вообще ты веткой промахнулся, тут таких двигателей нет ни у кого
Вот меня вырубают такие горе мотористы-диагносты, которые как ясновидящие по одному взгляду определяют что дрыгатель капиталить надо. Ну в первую очередь надо комп подключать и смотреть что мозги там выдают, выяснить чего моторчик хочет. Потом и компрессию померить надо, проверить идет белый дым или белый пар...