Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Все получилось, но ухо одно отвалилось.

    Щетки зависшие у меня были, еще бы подшипники сменить, и лет на 5 еще хватит.
     
  2. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    Всем привет,подскажите какой бендикс в стартере аеб 97год американка?
    Они бывают трех видов.
    1) 058 911 335
    2) 02A 911 335C
    2) 053 911335 A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex397

    Alex397 Новичок

    24 фев 2012
    92
    Санкт-Петербург
    RS4B9
    Народ, подскажите
     
  4. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ну насчет подшипника сам же видел, сложнее вопрос. А чо с ушами, отсохли наверное?
     
  5. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Подшипники сменил, делов на 10 минут, поставил SKF. Щетки не стал менять, думаю, лет на 5 их еще точно хватит.

    А с ухом фиг его знает что, то ли отсохло, то ли я криворукий, но теперь он только на двух ушках будет держаться. Не знаю насколько это плохо, надеюсь не отвалится.
     
  6. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    У меня вроде завальцован подшипник. А от нехватки уха не будет вибрации от чего впоследствии и может отвалится там этот вентиль?
     
  7. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    При разборке у меня оба подшипника оказались на оси.

    Вполне может быть. Пока так поставлю, как будет время, морду буду скидывать, чтоб закрепить понадежнее.
     
  8. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    на эпокситку прилепи.. всёж поддержка какая никакая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lewka2015

    lewka2015 Новичок

    5 май 2015
    43
    A4|B5 1.8 ADR, 97г
    #5209 lewka2015, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Всем привет. Продолжаю тему про иногда плавающие обороты и от чего время от времени может глохнуть.
    Делал опресовку, воздух(вместе с небольшим количеством масла) выходит через соединение сапуна с Z-образным патрубком. Когда я собирал, смазывал это соединение герметиком - не помогло. Еще выходит воздух через масляной щуп, ну и видно как чуть пузырится эжекционный насос со стороны клапанов(брызгал водой с шампунем).
    Катушку зажигания не менял, да и боязно покупать её за 5-6 килорублей, вдруг не она? Если возможность как-то самому , да и вообще проверить катушку?
    Спрашивал у друга (A4 B5 1.6 автомат у него) говорит, мол у него "как-то заглохла и не заводилась больше, поменял катушку и завелась"(у меня же она сразу заводится, если глохнет). А другой знакомый говорит, "если бы это была катушка, то двиг троил бы"
    Фишку с лямд тоже не скидывал. Как будет вести себя двигатель, если отключить её?


    Ну и на СТО меня вчера разочаровали окончательно, что "если выдавливает масло через ВКГ, значит приходит конец колечкам, а ремонт дороговат. Проще продать, ибо максимум год протянешь" Что скажете?

    Либо двиг менять полностью, либо дешевле блок цилиндров. В ПТС(а он дубликат) у меня 1.8T, видимо уже меняли двиг...
     
  10. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    не надо покупать.. путем подмены (у друга сними..)
    скинь, не долго же.. если причина в ней то работа изменится к лучшему, но походу не в ней дело
    ЛОХИ ***.. хотя бы для начала компрессию померили.. у тебя что за машиной синий шлейф тянется? беги оттуда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Ты на шиномонтаж что-ли заехал???
    ВКГ привести в порядок надо. А о исправности двигателя по компрессии,давлению и расходу масла судят.
     
  12. lewka2015

    lewka2015 Новичок

    5 май 2015
    43
    A4|B5 1.8 ADR, 97г
    попробую завтра скинуть. Кстати или не кстати: в катализаторе уже давно(около 2 месяцев, а может и больше) гремит в нем(на кочках - как пустая консервная банка). Хочу разрезать, достать внутренности и заварить обратно.
    у друга автомат, двигатель AHL.
    компрессию делали перед покупкой в середине февраля этого года: 1-2 цилиндр 12-12.5, а 3-4 цилиндр - 13-13.5
    Возможность "на халяву" померить снова будет через 1.5 недельки, может больше. Хотя поищу другие варианты.
    до этого менял рычаги у них, ну и ступичные подшипники. с АБС на колесе они что-то накосячили, проверили сопротивление на датчике - работает он сам по себе, т.е. менять.

    Насчет расхода: до замены масла за 7-8 тыщ км влил грамм 500-700. Тогда я частенько за городом давил в пол. Менял масло 4 дня назад, проехал 200 км, пока не смотрел.
    давление масла не знаю как проверять, но лампа на панели ни разу не загоралась.

    С ВКГ чтобы придумать, чтоб не выдавливала масло через герметик? попробовать заново установить патрубок, но под другим углом? хотя соединение сапуна с двигателем, там тоже выходит масло, но мало очень. Его тоже на герметик садил.
     
  13. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Судя по описанию у тебя мотор живее всех живых! Компрессия почти идеал, разбег конечно смущает, но это не критичный разбег. Я себе два дня назад мерил, во всех котлах 11,5, два года назад такая же была. Масла у меня уходит 1 -1,2 литра за 8 тысяч, тоже при активной езде вне города, для ауди это нормально, в допуске. До недавнего времени тоже постоянно было масло на дроссельной заслонке, масло перло конкретно. Оказалось что у меня резиновый патрубок, который идет от Z-образного пластикового патрубка к впускному патрубку, был немного сплющен и со временем стенки практически склеились. Заменил этот кусок шланга месяц назад (3000 км), вчера снимал впуск, датчики детонации менял, и обнаружил что у меня впускная труба сухая (раньше там масла было как в картере) и дроссель чистый и сухой, нет и намека на закидывание масла во впуск. Вот такая мелочь. Тебе советую эжекционник купить новый, снять все трубки ВКГ, проверить на наличие разрывов и трещин, если все нормально, то тщательно промыть от каки, замени резиновое колечко на Z-образном патрубке и будет тебе счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Пару катушек оригинал есть на турбовый 150 л.с. двиг, если что. Они же на 2.7 идут. 06B905115R
     
  15. lewka2015

    lewka2015 Новичок

    5 май 2015
    43
    A4|B5 1.8 ADR, 97г
    #5215 lewka2015, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Менял и Z-образный, и патрубок, который после него идет по впуск. В впускном воздуховоде поставил отдельно клапан/грибок от 06B 103 235 G и когда менял дроссель, то обнаружил, что он немного в масле.
    в нем может быть причина заброса/выдавливания масла через ВКГ?
    на днях заново разбирать буду
    разве подойдут они? (1G) уже идет как высоковольтный провод
    [​IMG]

    На 150 л.с. идет за 2000 - 1 катушка, у меня за эту цену идет 2.
     
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    1.8 T [AEB; ANB; APU; ARK; AWT] 150 л.с. Бензиновый
    На твой да, не пойдет. Они отдельно на каждую свечу там.
     
  17. Тамаз

    Тамаз Новичок

    17 дек 2012
    19
    A/B6 2.0 01г.
    A4 B6. троит

    Всем привет. Такая штука с машиной: Двигатель троит, судя по всему не работает второй цилиндр, вторую свечу заливает бензином. не было времени, забросил машину дома. прошло три недели с момента последней заводки. вчера завел, десять минут двигатель работает ровно, никакого дыма из глушителя. только прогреется и сразу троить начинает. с глушителя белый дым,явно бензин не сгорает.

    Кто подскажет? Топливная система виновата? а то я одного моториста привел,так он мне сразу сказал кольца менять и иже с ними. Диагностику пока не делал. скоро и до нее доберусь. Всем заранее спасибо))

    Ауди А4 В6, 2.0 бензин, 2001 год
     
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Лучше начать с диагностики и компрессии, а так вообще ты веткой промахнулся, тут таких двигателей нет ни у кого:umnik:
     
  19. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Вот меня вырубают такие горе мотористы-диагносты, которые как ясновидящие по одному взгляду определяют что дрыгатель капиталить надо. Ну в первую очередь надо комп подключать и смотреть что мозги там выдают, выяснить чего моторчик хочет. Потом и компрессию померить надо, проверить идет белый дым или белый пар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    шаманы с бубном блин!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...