Проверь для начала напряжение на разъемах корректора: Желто-Черный - +12 вольт Коричнево-Синий - Регулировка Коричнево-Белый - Масса Не знаю, какие фары у тебя, на моих Валео, когда машину покупал, тоже корректор не работал. Причина оказалась в том, что корректор был некорректно установлен (шток корректора не был подсоединен к регулировочной системе самой фары)
Вот здесь список предов: http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=4503 получается, что да, общие
Bogdan-11,"+12" подходит а массы нет(( Где коричнево-белый "массу" получает?И еще вопрос:регулировка (Коричнево-Синий провод) чем питается "+" или "массой",и можно ли дать питание на прямую с АБ на моторчик корректора(что бы проверить его работоспособность?Сорри за глупые вопросы...)
Все ниже сказанное - мои догадки и предположения. Масса в салоне. Регулировка - изменение напряжения от 0 до 12. ( на выходных ради интереса сам прозвоню, что там и как меняется) По поводу непосредственной подачи, думаю что можно. Только там не только моторчик, но и блок управления встроен. И глупый вопрос: отсутствие массы как определил? Если массы на самом деле нет, то начни с нее.
По поводу фриона. У меня наклейка(открытый капот) в левом нижнем углу.над акумом. Написанно там 650гр+50гр масла. https://www.dropbox.com/s/q2kbq1lbyf4cmnu/2014-05-29 20.48.54.jpg?dl=0
Масса где то теряется(контролька показала),ну и мотор не работает(давал на прямую +12в и "массу" с АБ)...
12 вольт и масса должны всегда подаваться для питания, а для того чтобы сработал электро мотор должно меняться напряжение на регулировочном проводе. Вот схема http://savepic.org/3883859.htm
Чтобы непосредственно на мотор подать, нужно разобрать корректор. В нем не только мотор, но и еще блок управления есть, на выше приведенной схеме как прямоугольник с транзистором обозначен. А блок управления управляет моторчиком в зависимости от напряжения на регулировочном входе.
Парни, всем привет! Подскажите какой фирмы взять радиатор охлаждения? Нужен самый лучший по соотношению цена\качество Валео за 2200 будет совсем китайским? И еще вопрос- стОит ли брать помпу восстановленную на заводе? 06A121012GX которая... Или лучше не оригинал какой-нибудь? Например HEPU или Valeo?
Сделал замеры на своей, на регулировочном проводе напряжение изменяется от 5 до 10 вольт примерно. В зависмости от этого напряжения корректор и выставояют фару в нужное положение. И вроде в распиновке разьемов ошибочка, регулировочный и массу перепутал.
т.е.регулировочный провод-это противоваза основному напряжению на мотор(+)???Ослабление/усиление магнитного поля?