Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Проверь для начала напряжение на разъемах корректора:
    Желто-Черный - +12 вольт
    Коричнево-Синий - Регулировка
    Коричнево-Белый - Масса

    Не знаю, какие фары у тебя, на моих Валео, когда машину покупал, тоже корректор не работал. Причина оказалась в том, что корректор был некорректно установлен (шток корректора не был подсоединен к регулировочной системе самой фары)
     
  2. Pavel 304

    Pavel 304 Участник форума

    1 окт 2014
    443
    A4b5 1.8 ADR 95г
    #5242 Pavel 304, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    Спасибо,гляну...А предохранитель на корректор и на ближний свет-общий?
    У меня бошевские фары стоят
     
  3. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Вот здесь список предов:
    http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=4503
    получается, что да, общие
     
  4. Pavel 304

    Pavel 304 Участник форума

    1 окт 2014
    443
    A4b5 1.8 ADR 95г
  5. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    спасибо!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pavel 304

    Pavel 304 Участник форума

    1 окт 2014
    443
    A4b5 1.8 ADR 95г
    #5246 Pavel 304, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    Bogdan-11,"+12" подходит а массы нет((
    Где коричнево-белый "массу" получает?И еще вопрос:регулировка (Коричнево-Синий провод) чем питается "+" или "массой",и можно ли дать питание на прямую с АБ на моторчик корректора(что бы проверить его работоспособность?Сорри за глупые вопросы...)
     
  7. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Все ниже сказанное - мои догадки и предположения.
    Масса в салоне.
    Регулировка - изменение напряжения от 0 до 12. ( на выходных ради интереса сам прозвоню, что там и как меняется)
    По поводу непосредственной подачи, думаю что можно. Только там не только моторчик, но и блок управления встроен.

    И глупый вопрос: отсутствие массы как определил?
    Если массы на самом деле нет, то начни с нее.
     
  8. Pavel 304

    Pavel 304 Участник форума

    1 окт 2014
    443
    A4b5 1.8 ADR 95г
    прозвонил...Вообщем мотор мертв((
     
  9. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Так массы нет или мотор мертв?
    И сразу оба мотора мертвы?
     
  10. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    #5250 Дынчик, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
  11. Pavel 304

    Pavel 304 Участник форума

    1 окт 2014
    443
    A4b5 1.8 ADR 95г
    Масса где то теряется(контролька показала),ну и мотор не работает(давал на прямую +12в и "массу" с АБ)...
     
  12. Pavel 304

    Pavel 304 Участник форума

    1 окт 2014
    443
    A4b5 1.8 ADR 95г
    пока только одну фару курочу))))
     
  13. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    12 вольт и масса должны всегда подаваться для питания, а для того чтобы сработал электро мотор должно меняться напряжение на регулировочном проводе.
    Вот схема
    http://savepic.org/3883859.htm
     
  14. Pavel 304

    Pavel 304 Участник форума

    1 окт 2014
    443
    A4b5 1.8 ADR 95г
    т.е.если просто подать напряжение и массу на мотор,он может и не заработать?
    О,за схему спасибо))
     
  15. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Чтобы непосредственно на мотор подать, нужно разобрать корректор. В нем не только мотор, но и еще блок управления есть, на выше приведенной схеме как прямоугольник с транзистором обозначен. А блок управления управляет моторчиком в зависимости от напряжения на регулировочном входе.
     
  16. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    народ, подскажите, какой фирмы выбрать компрессор кондера? оригинал больно дорого стоит ((
     
  17. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    с разбора бери
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    #5258 AlesX, 23 май 2015
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    Парни, всем привет! Подскажите какой фирмы взять радиатор охлаждения? Нужен самый лучший по соотношению цена\качество

    Валео за 2200 будет совсем китайским?

    И еще вопрос- стОит ли брать помпу восстановленную на заводе? 06A121012GX которая... Или лучше не оригинал какой-нибудь? Например HEPU или Valeo?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Сделал замеры на своей, на регулировочном проводе напряжение изменяется от 5 до 10 вольт примерно. В зависмости от этого напряжения корректор и выставояют фару в нужное положение.
    И вроде в распиновке разьемов ошибочка, регулировочный и массу перепутал.
     
  20. Pavel 304

    Pavel 304 Участник форума

    1 окт 2014
    443
    A4b5 1.8 ADR 95г
    т.е.регулировочный провод-это противоваза основному напряжению на мотор(+)???Ослабление/усиление магнитного поля?