Про радиатор.я за 4к в прошлом году брал. Ниссенс фирма.(для автомата). Отличный радитор.но я накосячил при установки патрубков от коробаса.теперь из под одного "гнезда"сопливит масло коробочное. А помпу бери среднюю по цене и фирма чтоб на слуху была. Тут где то на форуме есть раздел. Рекомендация по производителям запчастей. Я при покупке все время смотрю что пишут там. А потом смотрю по ценам. Как правила из того списка найдется нужная вещь по цене/качеству.у меня вроде джипи помпа. Или спортс какая то стоит.тож в прошлом году ставил.нареканий нету.
Не, напряжение на регулировочном проводе сообщает корректору, насколько нужно приподнять или опустить фару.
Выручайте, столкнулся с такой проблемой, недавно когда выезжал цепанул кочку, теперь под задним левым сидением влага(запаха нет, смахивает на конденсат) и при езде звук, будто что-то капает именно с той стороны, но поведение машины не изменилось, что это может быть? Послезавтра поеду к сервисмэнам, просто хочу знать, чего ожидать.
Вот на этой фото, под бардачком белый кругляшок, через него и проходит сливная трубка. Куда она выходит, под капотом не увидеть, нужно снизу смотреть. Но у меня 95 г., на других годах конструкция печки вроде была изменена, может и слив в другом месте.
]Добрый день. Менял амортизаторы передние одну поставил без проблем ,а левую при установки установил чашку не под тем углом. после тестовой езды заметил что при повороте колесо цепляет за стабилизатора. Может ли не правильная установленная чашка быт причиной.
По радиатору тоже думаю или Ниссенс или Валео... По помпе- на моем моторе выбор неправильной помпы грозит очень серьезными проблемами, так как она приводится в действие ремнем ГРМ, по этому хочется купить наилучшую, за не особо безумные деньги... У нас 3200 ниссенс, 2200 Валео... Вот думаю
РУЧКИ Здравствуйте! Подскажите, как исправить не плотное прилегание наружных ручек двери (см.фото). Иногда из-за этого нельзя сразу закрыть дверь.
По эльзе так и есть-650 134 +50г масла( но в сервисе как обычно его не доливают,поэтому компрессор прикажет долго жить....)Плюс в компрессоре тоже не лишне масло поменять http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=9252,а то будет вот так...
Не знаю как на дорестайле, но на рестайле в корректоре болезнь такая: Изнашиваются резистивные дорожки внтуре корректора, которые указывают ему его положение. Работа корректора пошаговая. Лечится заменой корректора. Вот дорожки [CUT][/CUT] Вот весь корректор целиком вскрытый [CUT][/CUT] Ава два года, не могу сказать ни плохого ни хорошего. По эльзе вообще разные объемы почему то на разные двигатели. На мой около 750 грамм.....
интересный момент) при включении кондера - появляется гул в районе 2000-2500 оборотов) компрессор или шкиф под замену? )
Гул низкочастотный в "точке" 100-110км/ч. Очень похоже как из под колес и раздается по салону. После того как ночью налетел на трамплин нового асфальта на дороге Немного похоже когда асфальтовое покрытие фрезой срезано, но тут очень низко - даже чуть уши подзакладывает на подшипник совсем не похоже Подушка или что то согнулось/разбилось в подвеске и передает гул от колес ?
Вот что за невезение. Приборки как у меня была раскупают как семечки.вчера разместили вечером объявление.сегодня утром звоню.а мне говорят что продана...вот невезение прям.теперь до середины июня ждать.без приборки кататься(((