всё облазил, отверстия нигде нет((( буду сверлить. Ещё вопрос: в этой воронке есть что-нибудь необычное? У меня её нет, покупать не собираюсь. Хочу просто вывести трубку под днище? Прокатит такой вариант?
Лучше сними компрессор и слей остатки масла. Потом полную заправку сделай. Узнать сколько там уже масла нереально. зы: осушитель тоже поменяй.
Мужики я тоже с кондеем к вам. Щас буду ставить компрессор. Хочу проверить потом на герметичность но не знаю где заправочный"сосок". 1н сосок на радиторе слева.как сказали он для контроля давления.а должен быть еще и заправочный
Привет всем. При пуска двигателя "на горячую" маслает стартер секунды 3 и после двигатель запускается. Сразу после запуска(не зависимо на горячую или после ночи) раза 2-3 плавают оборты - 600-800, потом нормально. Ошибку выдает только эту. сбрасывал её, после пуска сразу же появляется Фирма Хитачи. До этой ошибки чистил его карбклинером, спиртом НЕ протирал нити. Ошибки после чистки на него не было недели 2-3, появилась дня 3 назад. Лечится только заменой ДМРВ? если да, то подходит ли аналоги на русские авто? До этого снимал разъем на ДМРВ при работающем двигателе измерил напряжение на разъеме: при включенном зажигании 0.28-0.36 В, за заведенном двигателе на ХХ - 1.38-1.42 В Снял/одел разъем ДМРВ - плавание оборотов после пуска прекратилось о_О ВагКом не подключал
Тот сосок что на радиаторе это для датчика высокого давления.соски находятся под пластиком около салонного фильтра. 2 штуки
А что там может быть необычного,воронка-она и есть воронка. Я из салона не разглядывал ,полез за правое переднее колесо и ковырял в неё поволокой. При включенном моторчике печки из трубки дуть должно. Сможешь собрать в трубку конденсат,хоть в окно сливай,главное не под коврик. У меня в Ниссане литр в печке плескался,трубка слизью заросла.
Вот и я о том же у Gres'a рестайлинговая и у него рчдом с аккумом.а у меня 95га. Лазил лазил. 2ого нет вот и решил спроить. Значит и он же заправочный?
Раз вакгом есть, то сделай заезд на 3-й передаче, как учат в теме по снятию логов. Увидишь реальное и запрашиваемые значения и сравнишь. Ну и провода проверь... И подсосы мож где?
Если система была долгое время разгерметизирована, то менять обязательно. Осушитель может впитать около 15гр влаги. Если система была открыта, то он полный уже и больше впитывать не будет. Есть случаи его разрушения и попадания в систему.
Такая проблема обрисовалась час назад: всю ночь лил дождь (не знаю стоит ли упоминания, но на всякий), утром машина не завелась, поворачиваю ключ, слышу звук запуска и все. на приборке нет никаких сигналов типа сел аккумулятор (как было когда стартер сдох), свечи сухие (но не менял очень давно). Через минут 25 попыток запуска запустился двигатель и спокойно проехал пару км вокруг дома, а как заглушил снова не заводится, что посмотреть в первую очередь?