Появилась проблемка: ставлю машину на сигналку, все закрывается нормально. Снимаю с сигнализации, а замки не отпираются. Тогда я ключом открываю дверь, замки молчат, открывается только моя дверь, я открываю ее и только тогда срабатывают на открывание все замки, только после того как я открыл дверь. Что за прикол?
Блок комфорта проверь, было такое. причем могла закрыться с пульта, могла не закрыться, приходилось ключом закрывать. через некоторое время вроде стабилизировалось. Потом опять вела себя как хотела))) Залез в нишу за блоком-но до середины в воде. Клемму с аккумулятора не скидывал? может настройки слетели.Вообще ЦЗ как-то программируется.
Понятно, ладно, надо посетить блок комфорта. А если он в воде - просто просушить или ему конец приходит?
как оказалось, после "круговой поездки" он вообще перестал крутить, сняли, посмотрели и отвез в ремонт, сказали что починят, гарантия 1 год - стоимость 2500р (СПб), новый от 6000, конкретно, что там не так спрошу чуть позже
Задняя тормозная система Lucas. Заклинило один направляющий ,аж погнуло. Ну и пыльник порвал на поршне пока вкручивал. 1. Есть у кого номера просто направляющих и просто их пыльников и пыльника поршня? По каталогу TRW получается дофига чего лишнего)) Номера, которые стояли не бьются ибо лукаса уже наверное вообще не достать. 2. Чтобы установить пыльник на поршень я должен его достать, верно? обойдусь без снятия и разбора его? Просто там все сухо и не хотелось бы тревожить исправную часть механизма.
перед АТЕ, а зад Лукас??? SP 9896- бьются как для переднего суппорта, по факту- оказались короткими, подошли на задний. поршень вынуть надо будет.
верно. но полностью не выйдет. надо будет вытягивать или выдавливать. я такие вещи сжатым воздухом выдавливаю.
А чего такого? У очень большого количества ВАГов именно так и сделано- АТЕ и Лукас Как раз очень редко встречается что бы Лукас-Лукас был
Ну как обычно, это "очень редко" досталось мне если плотно шланг присоединишь, то должно хватить. если будет неплотность, то компрессор не сможет давление поднять(((
У кого есть номерок кронштейна компрессора кондиционера под 3 болта на дизель? А может у кого сам компрессор на 3 болта завалялся? можно заклинивший... нужна задняя крышка
Так это хорошо! Лукас, на мой взгляд, проще в обслуживании и надежнее чем АТЕ.(у самого Лукас и спереди сзади- ни разу не пожалел)
Насос есть с обломанным фланцем. В одной из тем Parenj номерок писал, это было давно ваще. И заметь, на ней надпись DIESEL. Чем лучше АТЕ чем Лукас, если говорить о передке? Задних АТЕ не видел.
там достаточно один раз поменять, точнее найти его под замену, чтоб отношение сразу изменилось В смысле? Он на 3 болта, но вход/выход сзади? Под накидную гайку? Мне нужен под штуцеры((( с надписью дизель у меня есть, но он под 4 болта, а к этому компрессору шлангов нет((( на АТЕ куча ремкомплектов, на Лукас я поршень еле нашёл, и тот короче чем нужно.