Так а ты то как ставил? Брал по два из каждого комплекта без ступеней? Кто скажет какую жижу влить в компрессор кондея? Недорогой аналог масла интересует.
Там вроде как нет лампочки. Там дисплей как калькуляторе, только не жидкий, а светящийся как в старых калькуляторах. Будем подумать
парни,привет. кто знает,как отключить программно аирбег пассажира??? Вожу ребенка в кресле,поэтмоу нужно подушку временно отключить.
Могу ошибаться, но вроде как сняв правую торцевую крышку панели будет виден разъем подушки пассажира красного цвета, его нужно разъединить. Если ошибаюсь - поправьте.
я имел ввиду как ваг комом отлючить,чтоб ошибка не висела. можно и просто разъем отсоеденить,но пропишется ошибка и загорится лампа на щитке приборов
вернусь к свом баранам с пыльниками шуруса, вобщем поставили от нивы, одно смущает не сильно ли он будет об аморт терется???
кстати может кто морочился, стала раздражать как закрывается водительская дверь, оно и понятно 15 лет машине )) хлопает не кашерно, вопрос- надо менять сам замок в двери который, или есть какие варинаты? ща посмотрел стоит от 3тыс, оригинал 5
Как вариант разъем отсоединить и обманку поставить, чтобы лампочка не горела. Не забыть скинуть клемму акума во время манипуляций А нижняя петля норм? Если она изношена, то дверь чуток провисает, и закрывается уже не так хорошо
Да, я поставил обычные резиновые, искал именно те, которые на заводе ставят, а т.к. у нас в городе и собирают эту Ниву найти оригинал не составило труда. Ставил Трековские, прозрачные, зимой они задубели сильно и их сорвало. Ставил так сказать "пластиковые" фирмы SWAG, опять же зимой была проблема из-за низкой температуры, теряется эластичность и пыльники сжевало, плюс не получается крепко затянуть пыльник на гранате, проскальзывает. Та же беда, приходится хлопать дверью, похоже на износ петли, думаю как быть... Есть у кого фотоотчет по восстановлению петли? А то темы по этому вопросу читал, вот бы еще и на фото взглянуть...