Не, резьбу слизать там не реально Но при утапливании можно поджать механизм так, что он будет подклинивать... По незнанке однажды пришлось суппорт покупать, а оказалось всё просто- достаточно механизм провернуть немного против часовой стрелки за резьбу... Но с другой стороны, если он подклинил, это говорит о том, что лапки немного разогнулсь и их нужно бы подогнуть
С АБС не все так страшно как малюют))) Самое главное, чтобы в этот момент не сработал насос гидроблока и не хапнул воздуха. В состоянии покоя блок АБС представляет из себя две сквозные трубки с двумя разветвлениями на 4 колеса. Именно поэтому рекомендуется отключать аккум при прокачке.
парни,такой вопрос. магнитолла играет полчаса(в гараже например) и отрубается. включаешь-снова полчаса примерно и выключается. я так понимаю это защита от забывчивости заводская. как покрасивше убрать этот косяк(склерозом не страдаю)? может где какое реле стоит,которое убрать и клеммы напрямую соеденить?
Ну я вроде аккуратно закручивал поршни то. Как узнать что подклинил? Когда надавливается давление в него, то суппорт как бы не равномерно идет...
Так то да, у себя полностью спускал тормозуху и прокачалось нормально, но некоторым не везет... В общем гадать можно много и долго, но разбирать в любом случае придется А когда разберешь- увидишь, ходит шток при перемещении рычага ручника или нет... А так, может у тебя еще что-то закралось, но разбирать придется
А что мешает оставить ключи воткнутыми в замок зажигания с включённым стояночным режимом в замке? Тогда магнитола выключаться, не будет...
Вроде как кодировки ваг-комом прописать можно. Или даже напрямую в настройках головы. По крайней мере Симфони поддерживает эту штуку с настройками. Что за голова? Если симфония, то где-то была тема по ее скрытым функциям, могу поискать
спасибо проверю! хорус сраный http://cs622127.vk.me/v622127517/2e3c9/qRtC5cCjZsM.jpg ========== вопрос по деактивации подушки пасажира с помощью ваг-кома еще актуален!
Добрый вечер всем. Треснула правая пружина (3/4 первого витка). Буду менять соответственно пару, а заодно и амортизаторы (давно напрашивались на замену). Предлагают и пружины и аморы "МОНРО". Второй вариант пружины Швеция, аморы - Бельштайн. Какой вариант предпочтительней ? Кто что скажет ?
У меня были и Монро и Бильштайн. Монро брал с Экзиста, задние отходили 700 км и застучали, передние 50 000 км, потом купил задние Бильштайн, брал у официального представителя, стук появился через 50 км и нарастал (продавец был немного шокирован когда я ему их обратно на второй день привез, шток постукивал при резких коротких перемещениях). Сейчас стоят б/у каяба с разбора, тишина и покой. Как умрут попробую SACHS. Про пружины ничего не скажу, в свое время поставил задние JPS, купил то что было в наличии, стоят уже третий год, нормально все.
кто подскажет каждый раз чтобы авто заглушить приходится повернуть ключ в положение 1 потом в положение 3 и снова в положение 1 за все время владения машиной наверно пару раз машина глохла сразу при первом повороте ключа в положение 1, может кто то знает в чем причина? еще как дополнение: если повернуть в положение 1 и машина продолжает работать то глохнет сама через несколько минут стоит какая то нештатная сигнался(не пользуюсь т.к. нет брелка) как вырезать ее не знаю, может ли быть проблема в ней?
на педаль тормоза когда выключал зажигание пробывал нажимать??? скорее всего турботаймер работает в сигналке. если авто с турбиной,то ничего не нужно там вырезать. не зря его поставили
авто без турбины, на счет сигналки с турботаймером или нет не знаю, тормоз не нажимал, сейчас пойду попробую
У меня установлена сигналка с автозапуском, т.к. авто на механике, существует определенный алгоритм постановки авто на сигнализацию. Для того чтобы сигналка поняла что авто на нейтралке и не завезти машину на передаче - нужно включить стояночный тормоз. При этом авто работает 1 минуту без ключей. Если ручник не поднять авто глохнет сразу и автозапуск не срабатывает.