в общем сига magic system MS-360DP вроде, на наклейке сзади ничего не видно, сравнил по внешним признакам корпусу брелка который есть(без микросхемы) и блоку, единственное что страшно когда увидел это оплавленную проводку и корпус блока (3е фото) что с этим делать и как быть?
Ну смотри какие провода идут на замок зажигания. их демонтируй. Разорванные родные провода идущие на замок соединяй, они по цветам, не ошибешься. Если будет блокироваться насос или еще что то будем дальше копать. Хотя скорее всего там тоже разрыв надо будет соединить.
ок,спс, буду пробывать,стоит ли вообще удалить все следы сигнашки? чтоб ни одного провода не осталось или это будет лишним?
Ребят такое дело бреньчат/лязгают на ямках передние суппорты, хотя внешняя пружинная скоба вроде стоит нормально и плотно, как это лечить?
есть у кого данные по группам климата для Ваг-Кома? В смысле: в какой группе и что смотреть и ещё: Как снять "балку-усилитель" которая у нас под торпедо? Рулевую колонку снимать/откручивать надо?
Witalik87, 908, Dep спасибо большое блок сигнашки отключил(1 толстый провод пришлось соединять между собой, а 2 других просто изолентой изолировать), теперь машинка глохнет сразу при 1м повороте ключа теперь следующий вопрос, проводку от сигнашки оплавленую лучше снять или она не представляет уже никакой опасности? так же может ли из за этой моей беды тупить ЦЗ, имею ввиду кнопку на водительской двери? закрывает через раз, и не открывает вообще, раньше вроде норм все было
вот здесь глянь: https://drive.google.com/folderview?id=0B3MchTuD6IPbRE5DdldkQ3ZDZ0E&usp=sharing Осенью радиатор печки менял....так вот, рулевую колонку откручивал и вниз ронял, но не снимал. Но к этой балке столько проводов прицеплено.....а зачем тебе ее снимать то надо?
На сигналку идет питание. Изолируй так, чтобы провода в разъеме меж собой и на массу нигде не коротили. Позже при установке ими воспользуешься. Отправлено кое-как с моего HTC
Кстати еще такое дело, при повороте на определенных градусах появился противный скрип руля, гдето сразу позади руля. Снимал верхнюю крышку и поливал вдшкой в щель между рулем и корпусом, вроде скрип пропадает а минут через 10 опять возвращается. В чем может быть проблема?
незачто) не успел я помочь,ибо на работе инет обрубили. не думаю что кнопка ЦЗ тупит из-за сигналки,ибо сигналка запитывается к проводам авто ПАРАЛЛЕЛЬНО. убирай пучок проводов граммотно,проследи какой куда провод в проводке авто запитывается-там его и откусывай.и хорошо изолируй.хвостов не оставляй,дабы не коротнули.
достаточно параллельно запитаться к проводам личинки замка двери,а найти их можно возле левой ноги водителя.
снова я))) вобщем менял грм и заодно промониторил откуда у меня сопливится масло, думал с сальника кв, но нет. фигачит со стыка поддона и картера. купил прокладку виктор райнц 570 рублев.завтра затарюсь маслом и фильтрами, ну и поеду менять. суть вопроса, надо мазать прокладку герметиком или нет?тонкий слой думаю не повредит??? и еще, у меня топливный фильтр просто вставляется в шланги и хомутиками притягивается. подойдет от волги или газели?на вид такой же как мой. друган отдал, вот лежит, а ставить боюсь)))